»нтервью Week & Star с »риной —таршенбаум

»нтервью Week & Star с »риной —таршенбаум

“ри года назад мы испытали сильнейшее «ѕрит€жение», а сейчас мы готовы к сверхмощному «¬торжению»! ƒолгожданный фильм из вселенной ’экона, —ола и прекрасной ёли Ћебедевой стартовал при поддержке ≈вропы ѕлюс в первый день 2020-го.

29 декабр€ »рина —таршенбаум пришла в Week & Star и рассказала, в чЄм главна€ сложность съЄмок на фоне 3d-графики, какие навыки она получила после участи€ во «¬торжении», а также какие призы и кому вручила бы »ра по итогам 2019 года. „итай интервью ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

јлександр √енерозов: Ќа ≈вропе ѕлюс замечательна€ актриса. ћы все запомнили ее и полюбили благодар€ «ѕрит€жению», проверили ее актерскую мощь в ностальгическом «Ћете». ј через несколько дней стартует уже «¬торжение» – нова€ работа нашей гостьи и всей команды ‘едора —ергеевича Ѕондарчука. Ќа ≈вропе ѕлюс блистательна€ »рина —таршенбаум. «дравствуйте, »ра. » привет всем, кто с нами.

»рина —таршенбаум: «дравствуйте-здравствуйте, добрый день.

јлександр √енерозов: „ерез пару дней все за столами провод€т уход€щий 2019-й. » € предлагаю пр€мо сейчас дать оценку вашего личного 2019-го по стобалльной егэшной шкале. «а успешность 2019-й получает сколько баллов?

»рина —таршенбаум: «а успешность? ѕ€тьдес€т!

јлександр √енерозов: ѕ€тьдес€т? Ќе густо. –искует не пройти в финал. «а поведение 2019-й получает сколько баллов?

»рина —таршенбаум: «а поведение 75.

јлександр √енерозов: » за финансовую часть, потому что мы резко вдруг перемещаемс€  в коммерческий отдел...

»рина —таршенбаум: ѕолучает 15.


 

јлександр √енерозов: ¬аш персонаж в «ѕрит€жении» подросток, и фильм вообще наполнен подростковым бунтом, сопротивлением посто€нным. «¬торжение», оно по посылу, как € уже знаю, абсолютно другое. ј какое?

»рина —таршенбаум: Ѕолее драматичное, более взрослое, более серьезное. ‘ильм повзрослел, мы повзрослели, сценарий повзрослел. ѕерсонажи, соответственно, совершенно изменились. » можно почувствовать большую разницу даже на моменте прочтени€ сценари€, на этом этапе. “ак что € думаю, что это тот самый исключительный случай. ¬о-первых, это вселенна€ «ѕрит€жени€», это уже другой фильм совершенно. Ёто правда. Ќо поскольку у нас персонажи остаютс€ в фильме те же, что и в фильме «ѕрит€жение»…

јлександр √енерозов: ’орошо знакомые?

»рина —таршенбаум: —овершенно неузнаваемые, € бы сказала так. » в том числе мо€ героин€, переживша€, скажем так, инопланетное уже «ѕрит€жение», теперь вынуждена будет боротьс€ с «¬торжением» самосто€тельно. ¬се на ее женских хрупких плечах.

јлександр √енерозов: ¬сЄ. Ќас сразу знаком€т с огромным количеством воды. «атопленна€ ћосква, всюду вода.  акие навыки прокачала себе »ра —таршенбаум, или это вообще все компьютерна€ водичка была?

»рина —таршенбаум: Ќет, никакой компьютерной водички не было. Ѕыло холодно, мокро.

јлександр √енерозов: ”топили ћоскву?

»рина —таршенбаум: ƒа, утопили ћоскву. ¬ Ѕудапеште поплавала, на  амчатке поплавала, везде поплавала. ¬ общем-то, могу теперь запросто похвастатьс€ собственной выносливостью и могу долго находитьс€ под водой. Ќе долго, но по моим рамкам совершенно непрофессионального на эту тему человека. ќчень мне понравилось взаимодействие с водой в очередной раз в своей жизни. —ейчас € уже очень глубоко погрезилась в подводную тематику. » в целом, конечно, нашла дл€ себ€, открыла какую-то новую медитацию.  ак только ты сумеешь расслабитьс€ и стать водой, така€ нотка буддизма, только в том случае ты сможешь в ней выжить, и она теб€ не выкинет.

јлександр √енерозов: ј почему, интересно, вообще такой инструмент как наводнение используетс€? ћне какие-то уже вид€тс€ даже библейские отсылки в этом страшные: затопить, всемирный потоп.

»рина —таршенбаум: ј € предупреждала: фильм повзрослел, посыл повзрослел. ƒа, это действительно так в смысле драмы, наверное. ∆анрово. ≈сли первый фильм – это эксперимент дл€ ‘едора —ергеевича был, и команда была полна дебютантов, то здесь уже совершенно был другой подход. Ёто отдельный фильм, это другие художники. Ёто јндрей ѕанкратов, художник-постановщик, который работает с јндреем «в€гинцевым. Ёто ¬ладислав ёрьевич ќпель€нц, наш художник-постановщик, который работает в основном с  ириллом —еребренниковым и достаточно много фильмов у Ќикиты ћихалкова сн€л.

јлександр √енерозов: »звестное, кстати, им€.

»рина —таршенбаум: Ёто больше в сторону, конечно же, авторского кино. ¬ообще команда была из маленьких художественных фильмов при соединении, при воссоединении с таким привычным коммерческим фильмом, блокбастером, которые любит ‘едор Ѕондарчук с этим размахом. я думаю, что в данном случае мы надеемс€ и ждем большую умную фантастику.

јлександр √енерозов: ¬ фильме так же поднимаетс€ проблема цифрового фейка. Ёто то, чего мы в глубине души, наверное, опасаемс€, что однажды наши умные приборы сойдут с ума по своей воле или по чьей-то. ј как у вас с этим?

»рина —таршенбаум: я знаю, что ежедневно € отправл€ю куда-то в свою собственную будущую смерть, и отсутствие proviso, такой вообще безопасности миллион снимков своего лица, все свои данные, геолокацию и так далее. » при этом делаю это с удовольствием, потому что это мне облегчает жизнь. ≈стественно, € понимаю, что это тем самым позвол€ет вообще, кому угодно уже фактически мен€ контролировать, потому что за большие деньги можно добыть в наши дни, наверное, очень большое количество информации.

јлександр √енерозов: ј € думаю, если все-таки этот коллапс цифровой случитс€ однажды… ¬от в фильме люди достаточно быстро собираютс€, разматывают какие-то кабели и все. ј мне кажетс€, мы просто с€дем, скажем: «¬се, жизнь кончилась.  ак так, не отправить в «инстаграм» фото?  ак так, не могу в «WhatsApp» написать?». „то, бежать на почту и кидать конверт?

»рина —таршенбаум: ј € все врем€ представл€ю, как «инстаграм-дивы» мои любимые… я их очень ценю, потому что это отдельный вид искусства. я очень люблю их просматривать.  ак они утром проснутьс€ однажды, а там ничего нет. я хочу про это короткометражку сн€ть когда-нибудь. Ќикакой тебе косметики за пост. ¬се, пока.

јлександр √енерозов: ќчень сильно изменилс€ в этом фильме персонаж —аши ѕетрова.

»рина —таршенбаум: ƒа, это правда.

јлександр √енерозов:  онечно, реб€та, это надо увидеть. я хочу узнать у вас, когда вы увидели его впервые в гриме…

»рина —таршенбаум: Ќа площадке?

јлександр √енерозов:  акова была реакци€ на площадке?

»рина —таршенбаум: „естно говор€, у мен€ было двойное ощущение от этого. » € думаю, что у многих зрителей, в том числе, будет достаточно странное ощущение, потому что такого, видимо, —аша действительно никогда не играл. Ёто тоже экспериментальна€ часть этого фильма.

јлександр √енерозов: Ёто «что-то» он сам себе придумал?

»рина —таршенбаум: ƒа-да, они с ‘едором —ергеевичем и с нашими продюсерами, с —ашей јндрющенко, очень долго спорили на эту тему: надо ли это делать, потому что вроде как главные герои, они должны быть likeable такие, привлекательными людьми.

јлександр √енерозов: ƒрузь€, € всех призываю сейчас. я думаю, что Google должен дать какой-то ответ по поводу того, как выгл€дит —аша ѕетров в этом фильме, и как…

»рина —таршенбаум: я имею в виду, если смотреть на ’оакина ‘еникса в фильме «ƒжокер», то он тоже достаточно…

јлександр √енерозов: —воеобразный.

»рина —таршенбаум: ¬изуально несимпатичен, но при этом в нем есть все равно такое геройское, какое-то странное, сломленное, интересное. ј персонаж јртема лишен даже этого. ќн тотально очень странный, сломленный человек без этого star power привычного дл€ людей, которые играют главные роли. » поэтому не знаю. ќчень интересно, как это воспримет зритель. ѕосмотрим.

јлександр √енерозов: ¬ любом фантастическом фильме огромное количество компьютерной графики. ћне кажетс€, это определенный челлендж дл€ актера – играть среди минималистической обстановки, котора€ потом оживет скалами, космолетами. ѕриходитс€ как-то себ€ напр€гать и не только вживатьс€ в роль, но и напр€гать свою фантазию: эта стена станет водопадом.

»рина —таршенбаум: “ы это видишь, если ты режиссер или оператор, на этапе раскадровок. јктеру раскадровки зачастую ни о чем не говор€т. “ы примерно видишь визуально, где это стоит, наброски того, как это может выгл€деть. Ёто вариант оп€ть же. ј потом ты на аниматике уже… Ёто смонтированное, нарисованное движущеес€ пространство, в котором мы находимс€.


 

јлександр √енерозов: “акие гифки?

»рина —таршенбаум: —корее да, кинематографические такие гифки. “ы можешь увидеть примерную проекцию движени€, как ты взаимодействуешь с этим пространством. Ќо это оп€ть же наброски. » то, что мы увидим на экране, возможно, будет мен€тьс€ впоследствии. ѕоэтому честно говор€, дл€ мен€ станет большим сюрпризом то, что € увижу на экране на премьере зачастую в таких картинах. » самое страшное дл€ актера – это не добрать или перебрать реакцию на €вл€ющуюс€ перед тобой нарисованную уже графику. “ы никому никогда не объ€снишь, что ты имел в виду в этот момент.

јлександр √енерозов: ƒа. “ипа ужас перед обычными…

»рина —таршенбаум: ƒа-да, а там пчелка летит така€ маленька€ в сердечках вс€.

јлександр √енерозов: — другой стороны на площадке много людей, а актер или актриса находитс€ в образе вс€ на космолете где-то, и вдруг вы видите, что идет кто-то. —ейчас он опрокинет декорацию. » ничего?

»рина —таршенбаум: — ёлей у мен€ интересна€ истори€. я очень сильно с ней св€зываюсь, как только мы начинаем снимать. » мне кажетс€, что многие ее качества отрицательные все-таки, они во мне начинают про€вл€тьс€ на съемочной площадке, что € не очень, честно говор€, люблю в себе. Ќо € не могу. я ощущаю, что € сейчас несу на себе большой фильм. Ёто больша€ ответственность. » это страшно.

јлександр √енерозов: ћожно, € уточню? ≈сли в этот момент хлопнуть в ладоши: «»ра! »ра!», – откликнетс€ ёл€?

»рина —таршенбаум: ƒа, можно какой-то грубоватый ответ запросто услышать в этот момент, потому что ты все равно с этими реакци€ми начинаешь срастатьс€, жить ими. “ы же о них все врем€ думаешь и как-то в это перетекаешь.

јлександр √енерозов: Ёто же опасно!

»рина —таршенбаум: “ы потом быстро от этого… Ќе быстро. “ы потом от этого избавл€ешьс€. Ќо все равно есть така€ веро€тность. Ќе то чтобы € вживаюсь, вживл€юсь, уживаюсь, как угодно. Ќет, просто это какой-то определенный набор твоих психических реакций, психосоматических. Ћюбых реакций вообще в целом.

јлександр √енерозов: Ѕыстрые вопросы-ответы всегда принимаю в любом формате. ћожно ли быть востребованным артистом и играть только в театре? ≈сть такие сугубые театралы, которые: «‘у, кино! Ќет, не пойду»?

»рина —таршенбаум: ¬ театре «√оголь-центр» очень многие артисты, которые наход€тс€ в труппе, они зан€ты, и в св€зи с этим просто не могут. Ќо при этом то, что они делают в театре, это нисколько не менее масштабно, нисколько не более попул€рно или менее попул€рно. Ёто иногда даже круче, чем какой-то фильм. ѕоэтому они и станов€тс€ лучше, пластичнее, что угодно. ѕросто это вопрос выбора.

јлександр √енерозов: «а два фильма вселенной «ѕрит€жени€» вам случалось поверить хоть один раз, что –иналь ћухаметов, он и в самом деле пришелец ’аритон? ћне кажетс€, он весьма убедителен.

»рина —таршенбаум: я вообще совершенно не сомневалась никогда в том, что –иналь – инопланетное существо какое-то, потому что он дл€ человека слишком идеален. ѕоэтому он играет эту роль.


 

јлександр √енерозов:  ак часто пересматриваете фильмы со своим участием?

»рина —таршенбаум: Ќикогда не пересматривала.

јлександр √енерозов: ј если кто-то р€дом смотрит, вы что, убегаете?

»рина —таршенбаум:  то р€дом смотрит?

јлександр √енерозов: ћало ли. «ашли.

»рина —таршенбаум: ѕришла € на маникюр, а там фильм включили? Ќет, € на такое не попадала. Ќо € пересматривала просто один фильм, фильм «Ћето». Ёто было по причине того, что € его видела только один раз в  аннах на премьере.  огда ты в  аннах смотришь свой фильм в зале, ты ничего не понимаешь, просто потому, что твои жизненные обсто€тельства и событие само по себе, торжество кинематографа опережает вообще любой смысл, смысловую нагрузку того, что ты видишь на экране. ѕоэтому € пересматривала сознательно в открытом кинотеатре с глинтвейном так, чтобы посмотреть его по-человечески.

јлександр √енерозов: јктеры за рол€ми ход€т в народ. Ќо если вы играете почти инопланет€нку, откуда черпать этот образ?

»рина —таршенбаум: Ќародного персонажа? ќна же така€ next door girl, типа, соседка, девочка с соседнего двора. » мне кажетс€, что она проста€.

јлександр √енерозов: ћне кажетс€, все-таки в «ѕрит€жении» она именно така€, а во «¬торжении» она уже така€.

»рина —таршенбаум: ƒа. ј «¬торжение» € не смотрела, € не могу пока сделать никакого… Ќет, она посложнее.  онечно, повзрослее, посерьезнее.

јлександр √енерозов: ¬ общем, из своей головы, из головы продюсера это все?

»рина —таршенбаум: ј мне кажетс€, нет, не надо идти за этой народностью. Ћюди к тебе примкнут в любом случае. ќни ассоциируют себ€ в какой-то момент с сильной… Ёто вообще фильм про сильную женщину. Ќаша страна – это страна про сильную женщину. «десь народности хоть отбавл€й, потому что очень многие женщины, которых € дико уважаю. я вообще считаю, что на женских плечах эта страна держитс€. ѕростите ради бога, но это так дл€ мен€. » в св€зи с этим € думаю, многие найдут какой-то, особенно женщины, отклик в персонаже ёли.

јлександр √енерозов: ≈сли бы »рина —таршенбаум попробовала себ€ в роли режиссера, то с какого жанра бы начала?

»рина —таршенбаум: ¬еро€тно, с какой-то… я не знаю. ≈сли есть такое, полудокументальна€ кака€-то реальность. Ќаверное, с нее бы начала.

јлександр √енерозов: »рина —таршенбаум, та сама€ ёл€ Ћебедева из «ѕрит€жени€», а теперь уже из «¬торжени€» на ≈вропе ѕлюс.

»рина —таршенбаум: ј теперь ёли€ Ћебедева из «¬торжени€».

јлександр √енерозов: ёли€?

»рина —таршенбаум: ƒа. ≈сли она была ёл€, теперь она ёли€. ¬от мы с вами и нашли разницу.

јлександр √енерозов: ¬ одной из сцен во «¬торжении» вы идете с ќлегом ћеньшиковым по фантастически красивому месту, и вы говорите о  амчатке. Ќо € думаю теперь: все вокруг хромакейное. Ёто действительно  амчатка?

»рина —таршенбаум: ƒа, это действительно  амчатка. Ёто незабываемое полуторасуточное какое-то путешествие, в котором мы пребывали. » летали бесконечно на вертолетах, на самолете, везде-везде. —нимали, боролись со стихией, потому что на  амчатке погода мен€етс€ каждые 30 секунд. » без того бипол€рное расстройство, которым обеспечен каждый актер, смен€етс€ просто безумием, потому что то град, то снег, то солнце, то ветер, то мы не можем снимать, у нас ничего не монтируетс€. Ёто все про  амчатку. ¬ общем, снимать на  амчатке весело.

јлександр √енерозов: √овор€т, что  амчатка не оставл€ет равнодушным. ќна делит на тех, кто потом говорит: «Ќет, это не дл€ мен€», – или, – «я вернусь сюда об€зательно».

»рина —таршенбаум:  амчатка, да. Ќаверное, € вернусь туда об€зательно все же, потому что это наша кака€-то… ≈сли есть идеальна€ картинка »сландии у каждого в голове: эти пол€, какие-то деревь€, безумные цветы, вулканы, гейзеры, то это, конечно,  амчатка. » дл€ мен€ откровением было то, что в нашей стране есть такое место.

јлександр √енерозов: ƒавайте еще по географии ваших съемок во «¬торжении»? я услышал Ѕудапешт, студи€, в ћоскве в любом случае были съемки.  стати, погон€ в ћоскве. я смотрю, и правда интересно. я вижу: погон€ €вно на каких-то московских трассах снимаетс€. Ќо пейзаж не признал.

»рина —таршенбаум: ѕогон€, где мы сзади на сидении? —туди€ хромакейна€!

јлександр √енерозов: ј, вот оно что!

»рина —таршенбаум: ƒа.


 

јлександр √енерозов: ѕрежде чем загадать желание на новый год, надо проститьс€ со старым. ƒавайте раздадим пр€ники и розги? »так, давайте наградим сначала самых значимых. „то будете вручать?  акую статуэтку в виде приза? „то это будет вообще?

»рина —таршенбаум: ≈нота.

јлександр √енерозов: «олотой енот?

»рина —таршенбаум: «олотой енот, да.

јлександр √енерозов: ¬нимание, трепетный момент, »рина —таршенбаум. »ностранный фильм 2019 года, и «олотой ≈нот »рины…

»рина —таршенбаум: ƒа, да, “And the raccoon goes to…” «олотой енот отправл€етс€ за лучший иностранный фильм, по мнению 2019 года… ѕредлагаю расчленить енота на две части. ќдну подарить фильму «ѕаразиты». ¬тора€ часть расчлененного енота отправл€етс€ фильму «ѕылающий».

јлександр √енерозов: –асчлененный енот, «ѕаразиты» и «ѕылающий»?

»рина —таршенбаум: ƒа, это дополнительна€ опци€ моего…

јлександр √енерозов: Ёто награждение нашей премией?

»рина —таршенбаум: Ќаграждение моей премией. –асчлененный енот – это особо почетный.

јлександр √енерозов: ј будет ли делить «олотого енота в каком-либо виде русский фильм 2019 года?

»рина —таршенбаум: я честно скажу, долго думала. ¬се-таки € не так много в этом году, к сожалению, посмотрела русских фильмов. Ќе успела просто, потому что на « инотавре» была всего…

јлександр √енерозов: Ёто проблема »рины, или это проблема русского кино?

»рина —таршенбаум: Ќет, ни в коем случае. я просто всего п€ть часов была на « инотавре», потому что € снималась в фильме у –омы ¬ась€нова – оператора, который уехал в √олливуд, а потом приехал, чтобы сн€ть свой дебют, который называетс€ «“енерифе» по книге »ванова «ќбщага на крови».

јлександр √енерозов: ѕоговорим чуть позже об этом фильме?

»рина —таршенбаум: ƒа, поговорим с удовольствием. » в св€зи с этим € прилетела на п€ть часов на « инотавр». » совершенно ничего не соображала, но представила фильм «¬торжение» на открытии, на завтраке, посв€щенном фильму, и улетела. Ќа единственный фильм € сходила и посмотрела в кинотеатре – это фильм, который сн€л прекрасный режиссер, которого € очень уважаю, ¬алерий “одоровский. » как оператор его сн€л как раз –оман ¬ась€нов. Ёто фильм «ќдесса». ќн мне очень сильно понравилс€. ћой «олотой енот года туда отправл€етс€.

јлександр √енерозов: ћы приветствуем. ѕусть готовит пока благодарственные слова.

»рина —таршенбаум: ¬ Ћос-јнджелес к ¬алерию “одоровскому.

јлександр √енерозов: ¬озможно, он не знает, что мы его награждаем. —ериалы тесн€т полый метр, и будет обидно. ¬се режиссеры и продюсеры сериалов обид€тс€, если мы их не наградим каким-нибудь хот€ бы уменьшенным енотиком. »так, кому?

»рина —таршенбаум: ќчевидно, что в –оссии в этом году стал событием сериал «„ернобыль». » енотик здоровый, не чернобыльский…

јлександр √енерозов: √рустный немножко?

»рина —таршенбаум: Ќет, он с надеждами уходит в „ернобыль.

јлександр √енерозов: Ћучша€ книга, прочтенна€ вами в 2019 году?

»рина —таршенбаум: ≈нотище отправл€етс€ книге ƒжо ƒиспенза, книга называетс€ «—ила подсознани€». Ёто дл€ тех, кто хочет прокачать свой разум, свой образ жизни, свое тело, свой мозг и свои мысли, что самое главное, свой образ жизни. ƒа, туда.

јлександр √енерозов: » театральна€ постановка 2019 года, и «олотой енот, еноты или енот€та какие-нибудь?

»рина —таршенбаум: Ќет. «олотой енот торжественно отправл€етс€, самый красивый, к моему любимому  ириллу —еребренникову за спектакль о барокко, потр€сающий спектакль в «√оголь-центре», который об€зательно надо посмотреть.

јлександр √енерозов: «¬торжение» можно сказать, что уже свершившийс€ факт, съемки прошли. „то дальше? я услышал название «“енерифе» и хочу подробности.


 

»рина —таршенбаум: »так, «“енерифе». Ёто картина, которую сн€ли мы прошлым летом. “очнее, этим летом, которое уже прошло. ≈сли так можно сказать «прошлое лето», если про него, то это прошлое лето. ћы сн€ли под ѕетербургом в городе —трельне в общежитии в насто€щем. “уда отправились, дл€ того чтобы сн€ть по роману »ванова «ќбщага на крови», по мотивам даже этого романа фильм «“енерифе». –ежиссер-дебютант –оман ¬ась€нов, некогда покинувший –оссию, отправившийс€ в √олливуд за успехом. Ёто действительно случай тот самый единственный и неповторимый, когда наш русский кинематографист добилс€ большого успеха и вз€л √олливуд. я его дико, безумно уважаю, люблю и считаю его талантливейшим человеком. „естно говор€, все мои ожидани€ превзошел и как режиссер в том числе.

Ќесмотр€ на свой дебют, было ощущение полнейшей работы с ним, что работаешь с большим мастером. » пон€тно, что у него есть большой опыт, насмотренность. ќн снимал великие фильмы с великими артистами, с классными режиссерами и хорошим продакшном. “ем не менее, он сн€л, на мой взгл€д, очень сложную картину дл€ дебюта. Ёто когда у теб€ есть только стены общежити€, потому что все происходит в одной общаге, и артисты. Ѕольше у теб€ нет ничего. “ам очень легко ошибитьс€.

јлександр √енерозов: ј что это за жанр?

»рина —таршенбаум: ѕотому что как только одна сцена не сложитс€, то все рассыплетс€ сразу же. ∆анр? Ёто така€ как раз полудокументальна€ реальность.  онец 1980-х годов, общежитие на ”рале. јктерский состав в виде »рины —таршенбаум, Ќикиты ≈фремова, »льи ћаланина, √ены ¬оропаева, ћарины ¬асильевой, ёлии југ и еще много прекрасных артистов. Ёто € назвала вам главные роли. Ёто истори€ про реб€т, очень хот€щих личного пространства, какого-то желани€ любить, выжить в этой советской уже действительности, и не имеющих никаких шансов, надежд на то, чтобы реализоватьс€. Ёто безумные женские персонажи: девушки, которые хот€т быть ћадоннами. Ёто сумасшедший €дерный make-up, какие-то танцы, любовна€ лини€, дружба и така€ ностальги€. ѕри этом там есть очень серьезна€ детективна€ истори€, потому как по роману, если прочитаете, узнаете, что в общежитии девушка выпрыгнула из окна. » происходит больша€ трансформаци€ у многих героев, персонажей внутри фильма. » на мой взгл€д, это просто умное кино, которое интересно смотреть, которое сейчас не так много возможностей сн€ть, потому что это стоит денег. ј на такие истории…

јлександр √енерозов: ѕрезренный металл?

»рина —таршенбаум: Ќет, просто эти картины обычно не зарабатывают много денег в прокате. Ќо при этом это фильмы, которые надо посмотреть. » € очень рада за –ому. я знаю, что у него большое режиссерское будущее, и очень в него верю.

јлександр √енерозов: Ќовый год совсем скоро, а у нас в гост€х, кажетс€, сама€ насто€ща€ снегурочка. ’от€ такой образ она, мне кажетс€, еще не воплощала. Ќо почему бы и нет? »р, снегурочкой хотелось бы быть?

»рина —таршенбаум: ’отела бы, да. —ейчас как раз  ирилл —еменович —еребренников снимает роман «ѕетровы в гриппе и вне его», и там есть персонаж снегурочки. Ќо € его не играю. ѕросто € знаю, что там есть возможность у актрисы сыграть снегурочку. ћне кажетс€, очень хороший будет фильм.

јлександр √енерозов: Ёто по книге. Ќедавно мне эта книга попадалась в обзорах...

»рина —таршенбаум: —альникова, да.

јлександр √енерозов: » ее все очень, кстати, рекомендовали. ќтдых. √де, когда и что? Ќовогодние праздники.

»рина —таршенбаум: ƒа. я лечу, конечно же, в јзию, потому что там € найду свой покой.

јлександр √енерозов: »ра, самое врем€ поздравить всех, потому что и час заканчиваетс€, и год в общем-то тоже…

»рина —таршенбаум: ћне кажетс€, это очень, во-первых, хороша€ цифра 2020. ќна кака€-то магическа€. я очень хочу, чтобы мы, вс€ страна, поверили друг в друга, научились друг друга любить и уважать. Ќаучились любить себ€, делать это правильно, жить осознанно, читать правильные книги, смотреть хорошее кино, заниматьс€ собой, своим здоровьем, своим образованием и учить другие €зыки, становитьс€ космополитичными людьми. ƒрузь€, € вам желаю большого счасть€ и больших успехов. Ѕыть успешным не стыдно. » забудьте эти советские предрассудки. Ѕыть успешным – это очень здорово и помогать друг другу, быть успешными тоже. “ак что создавайте, любите и будьте счастливы. — новым годом!

јлександр √енерозов: »ра, спасибо огромное. — наступающим 2020 вас. ∆дем вас в интересном году.

»рина —таршенбаум: ƒа, потому что Week & —таршенбаум.

јлександр √енерозов: ƒа, мы так договорились. ” нас будет маленький ребрендинг. »рина —таршенбаум провела с нами последний предновогодний воскресный вечер. ѕоздравл€ю всех с наступающим 2020. Ѕудьте счастливы!

»рина —таршенбаум: ”ра!

јлександр √енерозов: — новым годом!

»рина —таршенбаум: — новым годом!

јлександр √енерозов: јлександр √енерозов, Week & Star, пока! ’о-’о-’о!!!


 

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир