—ергей ∆игунов в Week&Star

—ергей ∆игунов в Week&Star

—амый актуальный жанр кино сегодн€ сериал. ≈сли ты, несмотр€ на ƒомашний јрест, загл€дываешь в „ерное «еркало, чтобы позвонить ƒи  априо, ты наш человек! Ѕлистательный актЄр, а ещЄ продюсер и кинорежиссер —ергей ∆игунов пришЄл на ≈вропу ѕлюс в шоу Week&Star! „итай интервью с ним пр€мо сейчас.

јлександр √енерозов: Ќа ≈вропе ѕлюс легендарный актер, режиссер и продюсер, «аслуженный артист –оссийской ‘едерации —ергей ∆игунов! «дравствуйте, —ергей, и привет всем-всем, кто с нами сейчас.

—ергей ∆игунов: «дравствуйте.

јлександр √енерозов: Ќачинаетс€ последн€€ недел€ июн€, и вокруг все начинают делитьс€ на два лагер€, по признаку: уже был в отпуске и не заметил его, или пойду, может, в сент€бре, а, может, и, вообще, не пойду. ¬ы к какой группе себ€ отнесете, давайте дл€ затравочки спрошу?

—ергей ∆игунов: я подумал о том, что, действительно, лето. ƒа, люди куда-то езд€т отдыхать (смеетс€). ћожет быть, во второй половине, где-нибудь ближе к сент€брю. ’от€ если там чего-нибудь оп€ть не начнетс€... ’отелось бы, конечно. Ќет, € пока работаю.


 

јлександр √енерозов: ¬се обсудим в течение ближайшего часа. ѕочему площадкой дл€ фестивал€, который возглавл€ет —ергей, был избран именно —ахалин. ѕочему сериал занимает все больше кинопространства, и каков уровень наших отечественных сериалов в сравнении с самыми навороченными иностранными.

јлександр √енерозов: ћечтал быть мушкетером, стал гардемарином всей –оссии, и все-таки воплотил свою детскую мечту, потому что он сн€л потом-таки своих «“рех мушкетеров». —ергей ∆игунов на ≈вропе ѕлюс! ќ мушкетерах, конечно, интересно, но € хотел начать с самого актуального, потому что пр€мо сейчас буквально, на —ахалине стартует новый замечательный фестиваль, который называетс€ не иначе, как «”тро –одины», и вы его возглавл€ете.

—прошу так - почему —ахалин?

—ергей ∆игунов: —ахалин это очень интересное место. ¬осточна€ граница нашей страны, котора€, как известно, бескрайн€€. „тобы добратьс€ туда, надо совершить какое-то волевое усилие.  оллеги мои, кинематографисты, которых мы приглашаем на наш фестиваль, в большинстве своем с восторгом реагируют на приглашение поехать на —ахалин. ћы все были в “вери, в „ел€бинске, но кто был на —ахалине? » это очень здорово и правильно такие крупные меропри€ти€ культурные сдвигать, потому что здесь их очень много. »нтерес к ним совершенно иной. ¬ы знаете, в ћоскве теб€ за руки никто не хватает, когда ты идешь по улице. „ем дальше ты отъезжаешь, тем больше к тебе интерес, если правду говорить.

ѕравда, на —ахалине очень много всего происходит. —ахалинский зритель, он не то, что избалован, но он видел многое. Ёто называетс€ децентрализаци€ фестивального движени€, если совсем-совсем умно. ћне нравитс€. ƒа, это единственный фестиваль в стране, в котором соревнуютс€ телевизионные художественные фильмы.

јлександр √енерозов: ≈го персонажи наполнены утонченностью и аристократичностью, и мы невольно воспринимаем галантный век через призму его экранных образов. Ќо сейчас у него замашка больше, потому что фестиваль сериалов, фестиваль телевизионных художественных фильмов, это гораздо круче. » называетс€ он «”тро –одины», а гость наш —ергей ∆игунов на ≈вропе ѕлюс! —ергей, где можно познакомитьс€ обычному человеку, обычному зрителю, который не поехал на —ахалин, с фильмами, которые у вас там экспонируютс€?

—ергей ∆игунов: ” нас у фестивал€ «”тро –одины» есть Instagram, есть сайт, и есть очень интересное меропри€тие, которое впервые в этом году мы пробуем. ћне любопытно до невозможности, как оно пройдет. ‘естиваль делает шоу «Ѕитва двух критиков», которое называетс€ «јутодафе», ћосквитин и √орелов. ќдин за, один против. ћодераторы этого дела ƒима ƒибров. » должны лететь клочь€.


 

јлександр √енерозов: “о есть они выбирают какой-то конкретный фильм?

—ергей ∆игунов: Ќет. »дет показ фильма. ¬ыступает съемочна€ группа, потом показывают две серии, полтора часа примерно. » после этого на сцену выход€т три человека – два критика, которые, один, возможно, заступаетс€ за картину, второй нападает, и ƒибров. ¬ том числе, зрительный зал, который остаетс€, во всем этом участвует. », возможно, в зале будут создатели. Ёто может быть очень интересно.

јлександр √енерозов: ¬ы это где-то планируете потом выложить?

—ергей ∆игунов: ћы собираемс€ это показывать, да. ћы это монтируем в 10-12-минутную версию и собираемс€ выкладывать различными способами, в том числе, в интернете. ћне кажетс€, что вот это «јутодафе» может стать серьезным хитом сезона.

јлександр √енерозов:  аждый фестиваль, кажда€ преми€ имеет всегда какое-то материальное выражение, некий символ. „то получают победители на вашем фестивале?

—ергей ∆игунов: ѕобедители на нашем фестивале получают чудесную награду, котора€ называетс€ «‘арфоровый лотос». ƒелает ее ¬ладимир  аневский, известнейший, международного уровн€, скульптор, который занимаетс€ фарфоровыми цветами. ќн живет в јмерике.

јлександр √енерозов: —мотрите, как у вас интересно. Ћотос это символ востока, и ƒальний ¬осток. Ёто тонкий намек, да и не тонкий даже.

—ергей ∆игунов: Ќет, но это правильно. Ёто удивительно красивое произведение искусства, – розовый лотос, заключенный в несколько телевизионных рамок из золота, на подставке. » он их делает ровно такое количество, которое мы вручаем, их больше нет. ≈го работы есть в коллекции английской королевы, –отшильдов и других вли€тельных и сильных мира сего. ѕолтора года назад была в Ёрмитаже его выставка. ѕри жизни в Ёрмитаже выставок не очень много у художников. ќн просто выдающийс€ совершенно художник, и нам очень повезло, что он дл€ нас делает эти призы. ќни – произведение искусства.

јлександр √енерозов: яркое актерское дарование и участие в самых любимых кинолентах. јктер, режиссер и продюсер, а также президент фестивал€ «”тро –одины» —ергей ∆игунов на ≈вропе ѕлюс! ƒавайте еще. ћен€ все-таки интересует локаци€ фестивал€. —мотрите, человек прилетает на остров —ахалин. я, может быть, когда-то и соберусь, не знаю, к вам на фестиваль...

—ергей ∆игунов: Ќо почему нет?

јлександр √енерозов: ј что он видит в первую очередь? Ёто дожди, или это сурова€ природа, или вдруг внезапно оказываетс€ какие-то субтропики?

—ергей ∆игунов: ¬ы знаете, —ахалин зимой это €ркое солнце, снег, прекрасные горнолыжные курорты р€дом с отелем, и все бегут кататьс€ на лыжах. Ћетом это зеленые сопки, это почти горы. Ќа них растут какие-то другие растени€, не похожие визуально на наши, потому что € сейчас был на подготовке, цвета €блон€.  ак дуб, знаете? ¬от такого размера, и она была вс€ бела€. “о есть € встал и не мог пон€ть, что это такое, как это все может быть. ¬от такой букет, этажа три, громадина. я говорю: «ј что на ней потом вырастет?» – «¬от такие маленькие €блочки будут».

 онечно, там есть необычности. Ќа —ахалине это другое. Ёто другой воздух, и ты понимаешь, что ты находишьс€, извините, там, по-моему, 27 километров пролив Ћаперуза до ’оккайдо. ¬ хорошую погоду видно японию.



јлександр √енерозов: ” фестивал€, € посмотрел, очень серьезное жюри, вот так, навскидку, – »рина √орбачЄва, —идихин, —игарев, это такие фамилии, мне кажетс€, это самый масштабный звездный десант, который когда-либо был на —ахалине.  ак вы их всех туда собрали?

—ергей ∆игунов: —обрали как-то. —ахалин вызывает интерес у многих. ¬ызывает интерес телевизионное кино. ” нас серьезный фестиваль.

јлександр √енерозов:  акие установки? “о есть, это каждый судит, фактически, в меру собственного понимани€?

—ергей ∆игунов:  онечно, это люди €ркие, индивидуальности, таланты, и чем индивидуальнее будет их мнение, тем правильнее будет решение жюри. я думал, когда приглашал в жюри этих людей, думал о том, что они не найдут общего мнени€ так просто. » их позиции будут разнитьс€, и мне это очень важно, потому что ¬ладимир ¬алентинович ћеньшов, например, который возглавл€ет жюри в качестве председател€, человек очень суровый.

јлександр √енерозов: –ешительный.

—ергей ∆игунов: ќн решительный, он талантливый режиссер. Ќо режиссер – это диктатор. » € все врем€ думал о том, что председателю жюри кто-то должен противосто€ть, чтобы он не задавил собственным мнением всех остальных. ѕоэтому в жюри в этом году три режиссера, – ƒима »осифов, восход€ща€ звезда телевизионного кино нашего, это вот «≈катерина».

јлександр √енерозов: Ёто не он ли в свое врем€ в телевизионном фильме «Ѕуратино» сн€лс€?

—ергей ∆игунов: ƒа, он, в том числе. Ќо он стал блест€щим режиссером.

јлександр √енерозов: — таким стартом кем он еще мог быть!

—ергей ∆игунов: ќн мог быть артистом, и совершенно не факт, что он должен был быть режиссером. ќн очень серьезный, очень чувствующий, очень точный режиссер, очень €ркий. ћне кажетс€, что с очень большими перспективами. ќн уже много сделал. ¬асилий —игарев, абсолютно авторский.  артины его удивительные. ќн драматург очень крупный. » третий человек, это ЋЄша  ирющенко, автор сценари€ и режиссер всех трех сезонов сериала «—луга народа».

јлександр √енерозов: ≈го зовут —ергей ∆игунов, он блистательный актер и режиссер. » он на ≈вропе ѕлюс! Ѕольше фактов о нашем госте узнаем в серии быстрых вопросов. ќтветы всегда принимаю в любом формате. ¬ы умеете справл€тьс€ с лошадью, вы умеете фехтовать.  акие еще не очевидные дл€ человека XXI века навыки у вас в процессе актерской карьеры по€вились?

—ергей ∆игунов: ” мен€ были краткосрочные какие-то, знаете, мен€ обучали играть в гольф один раз. Ќе вз€ли, правда, в картину, которую готовили, но € пон€л, что это страшно т€жело. ћо€ рука болела, и, вообще, все болело.

јлександр √енерозов: ƒа ладно?! ¬роде така€ спокойна€ с виду…

—ергей ∆игунов: ¬се болело. Ёто очень сложно, и, да-да, € тоже растер€лс€, но это мне очень понравилось. ћен€ учили летать на параплане дл€ фильма. ѕлавать один раз мен€ учили. я с тех пор правильно плаваю, задева€ как-то ухо большим пальцем, там как-то это надо было делать.

јлександр √енерозов: ј мушкетер, гардемарины, а кто в современном обществе, в современных структурах ближе всего по духу вот этим геро€м?

—ергей ∆игунов: —ейчас ничего подобного нет.

јлександр √енерозов: ¬от € так и думал.

—ергей ∆игунов: —тоит засветить кому-нибудь в ухо, и ты получишь два года за хулиганку. ј персонажи, которые раздают тумаки налево и направо, и ничего им за это не бывает, конечно, вызывают зависть у сильной половины, видимо, и дрожь у слабой.

јлександр √енерозов: јктер, режиссер и продюсер, – что из этого дл€ вас лично самое сложное, вот в формате «не мое»?

—ергей ∆игунов: ќчень т€жело быть режиссером. Ёто колоссальный физический труд. «начительно т€желее, чем быть артистом или продюсером. јртистом быть менее ответственно, но трудно. ѕродюсером быть очень ответственно.


 

јлександр √енерозов: “ермин «потер€нное поколение» подарила нам в свое врем€ √ертруда —тайн, и все последующие поколени€ его нат€гивали на себ€, перет€гивали, как подростки люб€т к себе слово «депресси€» пример€ть. ¬ы за свое поколение не готовы...

—ергей ∆игунов: —казать, что оно потер€нное?

јлександр √енерозов: ƒа.

—ергей ∆игунов: Ќет. —овсем нет. я успел зацепить великий советский кинематограф, еще в полном его масштабе, когда это была машина, котора€ работала. я еще застал аудиторию 250 млн зрителей. ѕоскольку мы были молодые, мы легко прошли переходный период и спокойно адаптировались уже в другой стране, поэтому, вр€д ли мы потер€нное поколение.

јлександр √енерозов: ¬ы родились 2 €нвар€. Ќе было ли у вас обиды, что подарки на дни рождени€ совмещаютс€ с новогодними?

—ергей ∆игунов: «начительно т€желее выгл€дит ситуаци€, потому что, 1 €нвар€, если говорить абсолютно объективно, это то, что наступает сразу, после Ќового года, то есть в 12 часов ночи начинаетс€ 1 €нвар€. ј 2 €нвар€, это не через два после Ќового года, это на следующий день. ѕоэтому гости к тебе на день рождени€, либо они приезжают с Ќового года, и остаютс€, потому что они никуда не могут уйти, или не хот€т, или как-нибудь еще. Ќо гости, которые отгул€ли Ќовый год, а потом на следующий день встали и приехали к тебе на день рождени€, таких людей физически не бывает. Ёто больша€ проблема, то есть, когда выпивать – на Ќовый год или на свой день  рождени€? Ёто же два раза подр€д, это невозможно.

јлександр √енерозов: √амлетовский вопрос, не меньше.

—ергей ∆игунов: ƒа, быть или не быть, очень т€жела€ ситуаци€.

јлександр √енерозов: ћы всем нашим гост€м предлагаем совершить небольшое путешествие на машине времени сугубо в ознакомительных цел€х.  уда бы вы рванули?

—ергей ∆игунов: ’отел бы на ƒревнюю √рецию, на »талию периода ¬озрождени€, но куда-то, где по голове не надают.

(—меютс€).

јлександр √енерозов: ћы любим кино, и все также стараемс€ не пропустить премьеру. ѕравда, все чаще это премьера нового сезона сериала. Ѕудет ли реванш полного метра, и что самое трудное в съемке сериалов, – узнаем на ≈вропе ѕлюс у нашего гост€ —ерге€ ∆игунова. »так, смотрите, сам жанр сериала оттачивалс€ последние дес€тилети€. я все-таки думаю, почему это? ѕотому что по€вилась техническа€ возможность снимать так много и в таком развернутом формате?

—ергей ∆игунов: —ериалы были давно. —ериалы по€вились на границе до после ¬торой мировой войны, вместе с по€влением телевидени€. ќни, конечно, трансформировались, мен€лись, но серьезные сериалы уже существуют очень давно. я в прошлом году делал ретроспективу спектаклей, которые как бы предтечи телесериалов. “огда работали великие режиссеры – Ћюбимов, Ёфрос, потр€сающие фильмы с колоссальными актерскими работами, пр€мо удивительный такой цикл был.

—разу после стали по€вл€тьс€ сериалы, наверно, где-то в конце 60-х – начале 70-х, – «јдъютант его превосходительства» потр€сающа€ по качеству картина. Ќа самом деле, они по технологии съемок ничем не отличались от производства художественного прокатного фильма. ƒлинный сценарий был. —ери€ была полтора часа, как прокатный фильм, кажда€. ≈сли их четыре было, – это четыре по полтора часа.

ƒальше, это никак не трансформировалось, на мой взгл€д. ћы сейчас производим быстрее, чтобы экономить деньги. ќт этого чуть-чуть тер€ем в качестве, потому что быстро и хорошо сложно совместить.

јлександр √енерозов: ѕросто очень интересно. ” нас, получаетс€, фокус сместилс€, и нам стало интереснее смотреть в таком формате, не приходить в кино ради обычного полнометражного фильма, а смотреть?

—ергей ∆игунов: я думаю, что технически, да, было мало телевизоров когда-то. “елевизор был у соседа, мы к нему ходили смотреть.

јлександр √енерозов: » картинка.

—ергей ∆игунов:  артинка была ужасна€.  онечно, ты приходил в кинотеатр, там был звук, там было цветно, там было высококачественно. “о, что сейчас называетс€ 4  это, собственно, проекци€ кинопленки 35 миллиметров на экран. »ли около того, разрешение вот такое же. —ейчас эти 4 , в общем, сто€т, конечно, денег. “ы сидишь дома, но у теб€ прекрасный звук. “ы в любой момент сказал «стоп» и отошел попить чаю, вернулс€, оп€ть пошел смотреть дальше. “ише, громче, завтра, послезавтра. „етыре дн€ ты можешь смотреть. Ёто удобно.

ѕоход в кинотеатр это другое. Ёто некое таинство. “ы вместе с другими людьми, особенно, если полон зал, есть обща€ эмоци€, котора€ на теб€ действует. “ы испытываешь, как в театре, эмоциональный подъем. Ћюди заплакали вокруг, – ты заплакал тоже, хот€, вроде, не собиралс€. ≈сли хороший фильм, вы все вместе испытали катарсис к финалу, и это прекрасно. ѕоэтому люди ход€т в кино. Ќо качество звука и изображени€ уже можно получить дома, даже если покупать, а не тырить в интернете контент, то это существенно дешевле, чем билет в кинотеатр, в любом случае.

јлександр √енерозов: ќт первых кадров братьев Ћюмьер, до артхаусных лент и технически навороченных элементов вселенных Marvel или DC, кино всегда было и остаетс€ с нами. ј люди кино всегда интересны и наход€тс€ на острие интереса. ќсобенно, если такие люди, как сегодн€шний наш гость, актер, режиссер и продюсер —ергей ∆игунов! «дравствуйте, еще раз.

—ергей ∆игунов: «дравствуйте.

јлександр √енерозов: —мотрите, оп€ть же про кино интересно. ‘амилии режиссеров и продюсеров в сериалах, например, иностранных, они станов€тс€ все менее и менее интересны. «ато мы смотрим, кто делает – ага, HBO, или, предположим, тот же самый NetFlix, и уже вот это становитс€ неким знаком качества, или подозрительной меткой. Ќе кажетс€ ли вам, что в сериалах заодно и размываетс€ немножко роль личности? “о есть это более коллективный труд такой.

—ергей ∆игунов: —ъемочна€ группа выгл€дит точно так же, как в кинофильме. ≈е состав численный и функциональный, точно такой же. ћы снимаем это. Ќо, если это сериал, специальный проект, крупнобюджетный, скажем, он снимаетс€ ровно так же, как кино. ≈сли это сериал более простой, он снимаетс€ быстрее, €  об этом говорил. “ам качество начинает падать. Ќо хороший режиссер, известный, скажем, режиссер,  не пойдет снимать низкобюджетный сериал. ѕоэтому дл€ нас фамили€ режиссера по-прежнему определ€ет качество картины.

 омпании, о которых вы говорите, HBO, например, она принципиально уже давно дешевого не снимает, потому что дорогое живет долго, а дорога€ вещь носитс€ дольше на много лет. “ы делаешь дорогое, оно оправдываетс€ в какой-то момент, и потом существует. ѕоэтому, лучше, с точки зрени€ не потока такого, а взгл€да экономического, в том числе, в будущее, делать дорогие качественные вещи. ќни делают дорого и качественно. » там, извините мен€, кто только не снимает эти сериалы, в смысле, режиссеров.

ƒа, такие крупные компании, как HBO, уже сами по себе бренд, и там не об€зательно в титрах читать, кто такой режиссер. ¬ообще, роль режиссера, не в авторском кино, падает в современном кинематографе.

јлександр √енерозов: “ы стоишь на сцене и сжимаешь в руке заветную статуэтку. ћечта об актерской карьере, не только одна из самых попул€рных на нашей планете, но и одна из самых труднодостижимых. —ложно ли стать лучшим актером, и кто сейчас в кино востребован больше всего, попытаемс€ узнать у нашего гост€ – актера, режиссера и продюсера —ерге€ ∆игунова! »так, смотрите, в кино актерам, пон€тно, повезло – не повезло, можно сказать. Ќо можно же работать в кино кем-то еще, и, во-первых, стоит ли оно того, если ты не знаешь этой профессии? —тановитьс€, не знаю, в конце концов, осветителем.

—ергей ∆игунов: я, вообще, за то, чтобы учитьс€. ћен€ очень профанаци€ раздражает, отсутствие навыков, когда человек говорит: € училс€ на биохимика, а сейчас € буду осветителем, или звукорежиссером. ѕочему? Ёто ужасно! “ак нельз€! ≈сли ты хочешь быть звукорежиссером, еще раз иди учитьс€, и будь хорошим звукорежиссером. јктером, конечно, есть люди одаренные неверо€тно.

јлександр √енерозов: ѕон€тно, тот же ≈встигнеев, он из джаз-бэнда по€вилс€ в свое врем€, ему, наверно, и учитьс€ особо не надо было.

—ергей ∆игунов: Ќина ”сатова, котора€ заканчивала. ≈сть люди с режиссерским образованием, все думают, что они артисты. јлександр ‘илиппенко, еще кто-то, те, кто не имеют актерского образовани€, имеют только режиссерское. “ак бывает. ¬алера “одоровский заканчивал сценарный факультет, но он великолепный режиссер. Ќо это все равно смежные профессии. ј когда ты совсем приходишь из  ¬Ќ, скажем, да, ты, конечно, сто€л на сцене и очень много умеешь в этом жанре, который теперь stand up начал называтьс€, раньше он называлс€ студенческий театр миниатюр, —“ћ. „асто какие-то сложные вещи реб€та не могут совсем.  ажетс€, что легко быть артистом. —овсем нелегко. Ёто очень сложна€ професси€.

Ќо, еще раз говорю, есть крайне одаренные люди, которые от природы. Ѕывает поставленный от природы голос. „еловек поет оперным голосом просто от рождени€. ƒа, наверно, его можно шлифовать, что-то делать, но многие учатс€ и не могут так петь, а кто-то может. Ёто сложно, потому что это св€зано со способност€ми. ј как они у человека по€вл€ютс€? ќткуда они берутс€? ѕон€ть нельз€.

≈сли мы говорим, что никто не пытаетс€ стать пилотом гражданского «Ѕоинга» просто потому, что он раньше был художником-анималистом, а теперь он решил сесть и перевезти 350 человек в салоне. “акже не бывает. «ј чего мне учитьс€? я же видел в кино, как это происходит. √де тут газ? ѕоехали!» “акже никто не делает. ѕочему же можно делать все остальное? ƒавайте как-то без этого.

јлександр √енерозов:  ино, сериалы и фестиваль на одной из самых восточных точек нашей страны. јктер, режиссер и президент фестивал€ «”тро –одины», «аслуженный артист –оссии —ергей ∆игунов на ≈вропе ѕлюс! ≈ще интересный момент – фестиваль проходит на востоке. » есть ли какой-то интерес со стороны близлежащих стран? ѕотому что, смотрите, р€дом  итай, который, насколько € знаю, €вл€етс€ одним из ключевых потребителей не русско€зычных наших сериалов. ѕро японию мне гораздо сложнее пон€ть, есть ли какой-то там интерес в нашей продукции.

—ергей ∆игунов: »з того, что € знаю,  итай, действительно, испытывает интерес к нашему кино, и к нашему искусству, вообще. — большим интересом и удовольствием потребл€ет, в том числе, наши кинофильмы. ќни периодически кто-то собирает серьезные деньги в китайском прокате. Ёто бывает.

јлександр √енерозов: Ќе могу не спросить, вы, как президент фестивал€, который занимаетс€ художественными телевизионными фильмами, ожидать нам что-то от вас в этом жанре, как от режиссера, и что конкретно тогда?

—ергей ∆игунов:  ак от продюсера есть очень интересные проекты, которые в ближайшее врем€ € планирую начать реализовывать. я думаю, что если все будет нормально, мы скоро их увидим. ќтносительно скоро. ” нас цикл производства полтора года примерно, быстрее не получаетс€. Ќо в конкурсе есть картина, которую € делал, она называетс€ «ƒинозавр». Ёто истори€ про человека, который всю жизнь сидел в тюрьме, потом внезапно вышел. Ёто комеди€ криминальна€. ∆анр очень сложный, очень необычный. “ам прекрасна€ актерска€ работа јндре€ —ергеевича —мирнова, который, будучи человеком, глубоко интеллектуальным и художественным, сыграл уголовника, да еще в комедии. », конечно, там есть забавные какие-то вещи, она мне нравитс€, эта картина. ќна очень добра€. —овершенно разные у мен€ есть проекты сейчас, € над ними работаю. Ќаписание сценари€ это сложна€ и очень интересна€, но очень сложна€ часть работы над фильмом. я думаю, что что-нибудь получитс€.

јлександр √енерозов: —ергей, спасибо вам огромное. „ас беседы с интересным человеком пролетает так незаметно, € хочу с вас вз€ть обещание: приходите к нам еще!

—ергей ∆игунов: ’орошо, спасибо большое.

јлександр √енерозов: ƒрузь€, «аслуженный артист –оссии, актер, режиссер, продюсер и президент фестивал€ «”тро –одины» —ергей ∆игунов провел свой воскресный вечер вместе с нами на ≈вропе ѕлюс!

јлександр √енерозов, Week & Star, пока!

—ергей ∆игунов: ƒо свидани€!

 

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир