28 марта `19, в 23:02
Интервью Week & Star с Андреем Козловым

Интервью Week & Star с Андреем Козловым

10 марта в гости к Александру Генерозову пришёл магистр игры «Что? Где? Когда?», ведущий суперпопулярной программы «Брэйн ринг» на НТВ — Андрей Козлов. Он рассказал, чего ждать от искусственного разума в ближайшие годы, кого считает самым сильным знатоком в истории и ещё много интересного. Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

 

Александр Генерозов: На Европе Плюс легендарный человек в интеллектуальных телевизионных играх – магистр «Что? Где? Когда?», генеральный продюсер компании «Игра-ТВ» и бессменный ведущий «Брейн-ринг» на «НТВ» – Андрей Козлов! Здравствуйте, Андрей! И привет всем-всем, кто с нами сейчас!

Андрей Козлов: Добрый вечер! Всем привет!

Александр Генерозов: В пятницу вся страна с большим размахом традиционно отметила Международный женский день. Добавил ли хлопот он в ваш личный график, в ваши дела?

Андрей Козлов: Ну, на самом деле, чем старше становишься, тем всякие разные праздники, даже 8 марта, становятся все равно более обыденными. По-моему, даже 8 марта работал. Но, конечно, я поздравил милых дам, кого-то лично, кого-то звонком.

Александр Генерозов: Я присоединяюсь к вашим поздравлениям, потому что я не слышал нашу аудиторию с тех пор. Когда я узнал, что на «НТВ» в их эфирную сетку возвращается «Брейн-ринг», я подумал, что это такой весомый поступок для телеканала для улучшения кармы. Но телевидение функционирует не по законам благотворительности. И что, получается, они поймали некий тренд на умных и эрудированных людей в нашем обществе?

Андрей Козлов: Я вам скажу, что трудно не заметить, что в последние годы канал «НТВ» очень сильно меняется. И он все равно, так или иначе, сместился в сторону, что ли, более умного, если можно так сказать, телевидения. Это заметно. Современное телевидение без желтизны обойтись не может, но эта желтизна стала вполне себе в рамках приличия. Оглянемся назад, увидим, что нет. Поэтому я думаю, что просто мы ко двору пришли.


 

Александр Генерозов: Съемки проходят в инновационном центре «Сколково». Правильно я его назвал?

Андрей Козлов: Да, инновационном.

Александр Генерозов: Это отличная мишень для юмористов, блогеров, журналистов. И, все же, есть там на что посмотреть? Есть ли реальные достижения?

Андрей Козлов: Вы знаете, когда я ехал первый раз в «Сколково» два года назад, я тоже ехал, думая: «Ну, о чем я буду с людьми разговаривать?

Александр Генерозов: «А есть ли там что-то в чистом поле?»

Андрей Козлов: Да. «Мы всё, – типа, – про «Сколково» знаем. Вот люди деньги…», не будем говорить, что они с ними сделали. А оказалось, что они с ними сделали всё правильно. Оказалось, что «Сколково» – это на самом деле инноград, на самом деле. Вот если вы приедете, допустим, и увидите их технопарк – так это называется – где резиденты размещаются, это больше километра здание. Сейчас уже там открывают, из электрички можно будет выходить. И по нему пешком не очень-то пройдешься. Там стоят прокаты велосипедов, прокаты роликовых коньков, чтобы можно было перемещаться из здания в здание. Так это только одно здание. Там потрясающая гимназия. Совершенно удивительный университет. Но, что меня больше всего обрадовало – они открыли сейчас уже клинику совместно с израильской клиникой, и там принято решение, что для этой клиники сделано исключение, там можно лечить по протоколам европейским, американским, даже если эти протоколы не утверждены в России.

Александр Генерозов: Не приняты еще у нас?! Ого!

Андрей Козлов: Знаете, и это такое важное. Потому что утверждение протокола – это очень долгая-долгая история.

Александр Генерозов: Конечно.

Андрей Козлов: А там такое исключение сделано. Вообще, если приехать в «Сколково» и посмотреть…

Александр Генерозов: А туда можно приехать?

Андрей Козлов: Да. Там же нет ни пропусков, ничего. Есть парковка.

Александр Генерозов: И есть какие-то даже экскурсионные маршруты? Предполагаю.

Андрей Козлов: Я знаю, что уже люди ходят… Я думаю, что если звонить в «Сколково» и договариваться, то проведут. И очень интересная архитектура.

Александр Генерозов: А к вам на съемки можно попасть туда?

Андрей Козлов: На съемки – да, но съемки теперь будут только осенью уже. Конечно, можно.

Александр Генерозов: А в самом деле, постоянное напряжение мозга, постоянная умственная гимнастика – это ведь по существу ни что иное, как профилактика деменции?

Андрей Козлов: Вы знаете, мы на «НТВ» выпускаем еще одну программу – ночное такое ток-шоу «Мы и наука. Наука и мы». И самые разные проблемы, от гравитационных волн до болезни Альцгеймера. И ведущие ученые, которые у нас были, утверждают, что, да, даже разгадывание кроссвордов способствует тому, чтобы несколько отсро… У каждого будет свой Альцгеймер, рано или поздно. Просто многие до него не доживают. Но срок переносится благодаря просто умственному напряжению. Факт.

Александр Генерозов: Вытаскивание себя из зоны комфорта.

Андрей Козлов: Это факт, факт, факт! Это не я говорю, это говорят, знаете, академики от медицины.

Александр Генерозов: Игре без малого 30 лет, если я правильно посчитал.

Андрей Козлов: Да.

Александр Генерозов: Сам образ эрудита-игрока сильно поменялся за эти годы?

Андрей Козлов: Ну, я думаю, что, да, конечно, он сильно поменялся. С 1989 года, когда в первый раз выходил «Брейн-ринг», и до сегодняшнего дня…

Александр Генерозов: 30 вообще получается.

Андрей Козлов: Мы будем отмечать 30 лет в следующем году. То есть там 1990 год. 1989-й – задумка, а 1990-й – первый эфир. В следующем году будем отмечать юбилей. Я надеюсь, доживем. Но поменялся все равно. Эрудиты 30-летней давности, на мой взгляд, были гораздо больше по внешнему виду ботаниками, или, если угодно, лузерами, по ощущению. А нынешние, если в той же возрастной категории брать, не те, которые за 30 лет состарились уже, а те, которые сейчас играют в «Брейн-ринг» – это все-таки уже успешные, уверенные в себе, как правило, молодые или относительно молодые люди, и эти люди понимают, что для них интеллектуальная игра – это не смысл жизни и развлечение.


 

Александр Генерозов: Да-да! Это очень интересно, потому что у людей есть работа, учеба, они прикладывают какие-то колоссальные усилия помимо своей деятельности для того, чтобы собраться в клубы, для того, чтобы где-то выступить. Что ими движет? Это тщеславие, может быть? Честолюбие?

Андрей Козлов: Вы знаете, один умный человек, а зовут его Михаил Ефимович Швыдкой, когда я его спросил: «Миша, что же ты так все на месте не сидишь? То ты там, то там», он сказал: «Ты знаешь, так я борюсь со страхом смерти». И я понимаю, что в нашей вечерней вроде бы жизнеутверждающей программе вообще это слово, может быть, не стоило бы употреблять, но мне кажется, что человек, который занимается еще каким-то делом, насыщает свою жизнь, он находит, если угодно, смысл жизни еще и в этом. Он делает свою жизнь насыщеннее, и, соответственно, у него меньше возможностей для депрессий.

Александр Генерозов: Итак, какие качества нужны игроку именно «Брейн-ринга», на ваш взгляд?

Андрей Козлов: Мы сейчас не о его душевных качествах?

Александр Генерозов: Конечно, игровые.

Андрей Козлов: Тут, между прочим, иногда так получается, что чем лучше человек, тем хуже он игрок. Не всегда, это не линейная зависимость. Нет, надо много знать, конечно. Но еще важнее быстро соображать и быть готовым работать на команду, и, соответственно, не переживать, если тебя вдруг в команде затирают. То есть вот прошла целая игра, а ты даже ни разу не ответил, и тебя мама или любимая девушка не увидела по телевизору.

Александр Генерозов: Жди свою очередь.

Андрей Козлов: Надо не рефлексировать. Если человек настроен на то, что он работает на команду, то все будет хорошо, и у команды, если собрались шесть – но так редко бывает, когда команда из шестерых человек, – но если четыре таких человека оказались в команде, то у команды будет успех обязательно.

Александр Генерозов: Гигантская ответственность лежит на игроке, который занимает кнопку.

Андрей Козлов: Это просто страшное дело. А еще сейчас, если кто из радиослушателей следит за этими выпусками, которые сейчас в эфир выходят, то пошла мода, теперь эти же игроки еще и отвечать начали. И я допытываюсь к каждому из них. Там кнопочник команды Тюмени. Я ему говорю: «Ну, откуда у вас это?». Объяснить не может.

Александр Генерозов: А по задумке ведь это человек, фактически выделенный на это.

Андрей Козлов: Он должен просто нажимать. Его работа – ему дали понять…

Александр Генерозов: Чудовищная реакция.

Андрей Козлов: Да, чудовищная реакция, и всё. А мы же в «Сколково» на «НТВ» поставили уже счётчик до сотых. И за два сезона было три раза, когда были по нулям. То есть он поймал просто сам ноль сотых, где-то там тысячная была. А уже на две сотых, на шесть сотых даже не обращаем внимание, потому что это вполне себе такая…

Александр Генерозов: Но они скорее при этом знают ответ на вопрос, или это риск: я нажимаю, я забрал себе вопрос?.. Сложно сказать?

Андрей Козлов: Здесь очень сильно всегда зависит. Каждый бой идет до пяти очков. Соответственно, я думаю, что в первой части боя все-таки…

Александр Генерозов: Когда есть еще куда отступать?

Андрей Козлов: Да. Тогда ты стараешься поймать соперника на своем знании, и тогда ты можешь поразмышлять. Как только это подходит уже это эндшпиль или вообще финал, уже развязка, тут начинают давить – вдруг кривая выведет.

Александр Генерозов: Больше фактов о госте узнаем в серии быстрых вопросов. Ответы всегда принимаю в любом формате. «Википедия». Вы открываете при поиске вики-ссылку, или это все-таки заведомо недостоверный источник для вас?

Андрей Козлов: Нет, так, наверное, не скажешь. Так можно, знаете, сказать и про Большую советскую энциклопедию, что она недостоверна. Но вообще к любой информации нужно относиться со здравым смыслом, и тогда всё будет нормально.

Александр Генерозов: Правите сами статьи?

Андрей Козлов: Нет, никогда. Я читатель, а не писатель.

Александр Генерозов: Светлана не нашла вас в социальных сетях. Плохо искала, или вас там нет действительно?

Андрей Козлов: У меня есть аккаунт в одной социальной сети, но я его не веду. Я не поклонник. Мне не нравится жизнь нараспашку.

Александр Генерозов: Ум можно купить? Репетиторы, университеты, коучи, йога?

Андрей Козлов: Репетиторы – это же не про ум, а про знания. Мы часто путаем.

Александр Генерозов: Может ли тренер, коуч?.. «Знаниями развить ум», – давайте вывернусь так.

Андрей Козлов: Мне кажется, большие знания, наоборот, скорее ум несколько гасят, потому что у человека происходит вытеснение такое. Он набивает голову знаниями, а ум смещается в сторону. А поскольку сам человек довольно часто делает такое: «Вот я знаю таблицу умножения, значит, я умный», он оказывается в состоянии, что он не понимает, что ему нужно поработать не над знаниями, а над умом.

Александр Генерозов: «Я в этом ничего не понимаю». Простите. Про какую сферу вы могли бы так с лету сказать?

Андрей Козлов: Я вообще ни в чем ничего не понимаю кроме химии и телевидения.


 

Александр Генерозов: В интернет-мемах в качестве ходячей энциклопедии используют образ Анатолия Вассермана. Есть ли у вас на примете кто-то, кто, может быть, не столь колоритен, но близок по уровню именно энциклопедичности?

Андрей Козлов: Я, кстати, с большим уважением отношусь к Анатолию. И мы, естественно, хорошо знакомы. Он в свое время играл в «Брейн-ринг». Но, понимаете, все-таки я думаю, что Анатолий сам понимает, что он во многом продукт технологий, раскрутки, создания. Я абсолютно уверен – мне трудно говорить про другого человека – что по России ходит огромное количество гораздо более талантливых людей, чем ваш покорный слуга, но им просто не повезло, а мне повезло. Также, мне кажется, и Анатолий.

Александр Генерозов: В один день с вами, то есть 25 декабря, родились музыканты Энни Леннокс, Евгений Маргулис и Константин Кинчев, замечательный актер Игорь Лифанов и легендарный диджей (это близко уже нам) Armin van Buuren. С кем-либо из этих перечисленных знакомы и, может быть, праздновали даже день рождения вместе?

Андрей Козлов: Ну, вместе не праздновали. Вы не упомянули еще одного человека, который с точки зрения католиков именно 25 декабря тоже родился.

Александр Генерозов: А, это Рождество?

Андрей Козлов: Да, так получилось. Католическое. Из перечисленных мы достаточно хорошо знакомы с Женей Маргулисом.

Александр Генерозов: Энни Леннокс и Костя Кинчев еще, и актер Игорь Лифанов.

Андрей Козлов: Я думаю, что мы могли и с Игорем пересечься где-то. Но это уже не близко.

Александр Генерозов: И машина времени перед вами. Скорее выбирайте, куда слетаем посмотреть: прошлое, будущее?

Андрей Козлов: Прошлое.

Александр Генерозов: Какой год? Примерно…

Андрей Козлов: Я вам скажу. После окончания Великой Отечественной войны, эта пятилетка мне очень красива.

Александр Генерозов: Я, конечно, утрирую, но все-таки вопрос в лоб. В опасениях или неопасениях искусственного интеллекта вы присоединитесь скорее к алармизму Стивена Хокинга и Илона Маска, или скажете, что «Да нет никакого искусственного разума и не будет»? Бояться его или нет?

Андрей Козлов: Может быть, пока еще нет такого искусственного разума. Я думаю, что лет за 10 мы почувствуем на себе по полной программе, как он нами начинает овладевать. И не в смысле отключить смартфон. Вообще не в этом смысле. Или выключить неожиданно радио.

Александр Генерозов: А как?

Андрей Козлов: Смотрите, создали создатели маленький искусственный интеллект, девушка. Да девушка вдруг начала материться – серьезно – посылать всех своих создателей подальше, а потом скуклилась и перестала отвечать на вопросы. По-видимому, она там продолжает жить, но это же так чуть-чуть.

Мы с вами обленимся. И, может быть, в этом ничего бы страшного не было, но я думаю, что мы с большим удовольствием сами все отдадим искусственному интеллекту, а в результате перестанем быть людьми. Я почти не сомневаюсь, что так и произойдет. Либо нужно тогда говорить: «Люди, будьте бдительны и задумывайтесь, что с нами происходит».

Александр Генерозов: Если мозг эрудированного человека сравнивать с компьютером, в котором только и может, наверное, возникнуть искусственный интеллект, как вы думаете, можем мы хотя бы приблизительно подойти к этому сравнению? Сколько-то терабайт в нашей голове памяти, такая-то тактовая частота процессора, или пока это даже не близко?..

Андрей Козлов: Все-таки уже достаточно давно компьютер играет в шахматы, и успешно играет, и мы знаем, что самые выдающиеся шахматисты радовались, когда сводили матчи в ничью, например. Но нет, сегодня все равно мозг человека работает намного быстрее.

Вы понимаете, мы все время думаем, что слово «душа» – это слово из религиозного только. Что если атеист, то и души никакой нету. Даже если вы атеист, что-то у вас внутри такое есть, что отличает вас от компьютера, даже если у этого компьютера в результате скорость мышления будет в разы больше, чем в вашем мозгу.

Александр Генерозов: Хорошо. Мы противопоставляем мозг и искусственный интеллект, или по крайней мере тревожимся их противопоставлению. А если их суммировать? Такое ведь тоже невозможно исключать, что не будет никакой войны с искусственным разумом, будут лучшие умы суммироваться. Тогда Вселенную покорим всю.

Андрей Козлов: Да что вы! Войны никакой не будет с искусственным разумом. Какая там война? Мы даже не заметим. Вам все в парадигме «Война! Америка на нас! Стрельнем мы в нее!». Там никто ничего не будет делать. Просто мы сами не заметим, я вам говорю серьезно…

Александр Генерозов: Как деградируем?

Андрей Козлов: Даже не мы деградируем. Мы, может быть, останемся прежними. Но только все в свое время боялись пришельцев: «Вот они приедут со своим интеллектом», а тут вот это, оно здесь! Я вам серьезно говорю! Я вообще не верю в теорию заговоров, но это произойдет неминуемо, если мы сами не остановимся.

Александр Генерозов: Вернемся к вашей передаче с искусственного интеллекта. Если посмотреть с формальной точки зрения, то вы должны озвучить вопрос и принять ответ. Что самое сложное в вашей работе? Из первых уст.

Андрей Козлов: Саша, мы же понимаем, что если бы в этом была работа ведущего программы, то тогда бы уж точно можно было поставить тот самый искусственный интеллект. Он прекраснейшим образом сегодня расшифровывает слова и сверяет с тем, что написано в карточке.

С другой стороны, я ничего сложного не вижу в этой работе. Но чтобы все-таки потом хронометраж не закончился, надо два слова сказать, потому что все время небольшая ошибка. Во-первых, создатель программы «Брейн-ринг» – это Владимир Яковлевич Ворошилов.

Александр Генерозов: Принято.

Андрей Козлов: Первым режиссером программы «Брейн-ринг» был Борис Крюк, и мы с Борисом до сих пор соавторы программы «Брейн-ринг». Все-таки это очень важно. Это не просто уважение.

Александр Генерозов: Конечно.

Андрей Козлов: Иначе потом рождаются нездоровые сенсации, что «Вот оно как оно было!». Да, последние при этом годы, кроме первого цикла, ведущий программы «Брейн-ринг» – это Козлов. И здесь нет ошибки. Ничего сложного в этом, кроме радости ведения.

Александр Генерозов: Смотрите, ведущий интеллектуальных викторин, игр, всегда, пользуясь современным сленгом, тролль 999-го уровня. Есть такая, мне кажется, опция у всех. Возможно, в вашей игре меньше. А с чего это пошло?

Андрей Козлов: Почему меньше? Я не думаю. Я думаю, что просто и слова тогда еще такого не было, потому что компьютеров не было.

Александр Генерозов: Конечно.

Андрей Козлов: Сейчас я упоминал Владимира Яковлевича Ворошилова. А кем он был как ведущий «Что? Где? Когда?» в том числе? Конечно, в каких-то моментах он был и троллем, наверное, и троллил знатоков. Вопрос, мне кажется, всегда меры, для чего все это.

Кстати, вы тоже иногда сбиваете, называете «Брейн-ринг» викториной. Ворошилов ненавидел, если «Что? Где? Когда?» называли викториной. В советские годы могли печатать программу передач и писать «Телевикторина "Что? Где? Когда?"». Он это ненавидел, потому что для него это все-таки не проверка знаний. Викторина – это проверка знаний. А «Что? Где? Когда?» – это игра. Смею надеяться, что и «Брейн-ринг» – это все-таки игра. И там тогда уже, получается, не про правильный ответ. И футбол – это не про количество забитых мячей, я вас уверяю.

Александр Генерозов: Да, конечно.


 

Андрей Козлов: Это про эмоции, это про живых людей. И для того, чтобы помочь людям, которые законсервированы, закрыты, как люди в футляре, да еще и в условиях телевизионной съемки, раскрыться, тут их можно и потроллить, и, наоборот, похвалить, и поругать, и выставить в глупом положении, или, наоборот, самому показать, что: «Вы намного умнее меня». Направлено только на одно – чтобы раскрыть этих игроков, которые здесь сейчас.

Александр Генерозов: Вытащить их из капсулы.

Андрей Козлов: Вытащить их из капсулы, чтобы тогда телезрителю действительно тоже стало интересно за ними наблюдать.

Александр Генерозов: Игры разума – одно из древнейших и доступных только человеку удовольствий. В Китае игру «го» знали уже 5 тыс. лет назад, я подглядел. Человек, который в 21 веке ведет на «НТВ» интеллектуальный «Брейн-ринг» Андрей Козлов на Европе Плюс.

И все же, смотрите, вот сидит симпатичный парень, девчонка, выдают быстрые ответы. А что нужно сделать, чтобы прокачать свой скилл до такого уровня? Надо читать по 10 статей в энциклопедии каждый день? Как развить в себе это мышление и скорость?

Андрей Козлов: Молодежь все-таки просто играет и в «Брейн-ринг», и в «Что? Где? Когда?», и в другие интеллектуальные игры, в течение недели 3-5-6 раз. Я определенно говорю. Не с утра до ночи.

Александр Генерозов: То есть такие тренировки фактически?

Андрей Козлов: Получается, что это тренировка. Ну, это всё тренировка. Ворошилов говорил, что игра – это репетиция жизни. (Смеется.)

Александр Генерозов: Хорошо.

Андрей Козлов: В этом смысле мы репетируем жизнь, и на телевидении играя, и вне телевидения играя. Но мне кажется, что есть определенные качества человека, которые развить кардинально нельзя. Мне кажется, что либо у человека есть ум, либо его нет. И погубить его можно. Глупо распорядиться, как впрочем, как и любым другим даром, можно. Кому-то покажется, что это обидно, но если вы не умеете рисовать, ну, нет дара…

Александр Генерозов: Это данность.

Андрей Козлов: Да. Это же данность. Чего тут обидного? Вовсе необязательно быть хорошим человеком, и при этом умным человеком. Ну, совершенно необязательно. Наоборот даже, я вам скажу, достаточно много людей, которых я знаю, которых я бы назвал умным человеком, но подлецом. Поэтому это не взаимосвязанные вещи.

Надо ли в принципе развивать ум? Не знаю. Мне здесь больше нравится, как говорил Задорнов, совсем простое слово, типа «смекалки». Когда для жизни нормально, а там не надо быть всем Эйнштейнами. Да и вообще я вам скажу: не дай бог жить в мире, где одни Эйнштейны. И вообще, если вам попался рядом Эйнштейн, то вам не повезло.

Александр Генерозов: «Дураком быть выгодно, умным плохо», – как пелось.

Андрей Козлов: Да умным-то, может быть, и хорошо. Понимаете, как раз мне, обычному человеку, мне неумному человеку…

Александр Генерозов: Ну, ладно, ладно.

Андрей Козлов: Да ну, перестаньте! Я в одном интервью сказал, что «Люди говорят, что я не дурак». Хотя бы на таком уровне. Но, на самом деле, быть рядом с очень умным человеком сложно невыносимо! А если он еще и гениален… Это я знаю, что я говорю. Я вспоминал Ворошилова один раз, второй. Ворошилов был гением, поэтому у меня есть опыт жизни с гением. Спасибо большое за этот бесценный опыт.

Александр Генерозов: Бегом по вопросам наших слушателей (их немало набралось). Дмитрий Журавлев: «Если бы у Андрея был выбор: родиться в самолете, летевшем из Германии в СССР или в поезде "Ясиноватая — Москва", что бы выбрали?».

Андрей Козлов: Это просто человек хорошо показывает знания моей биографии. Я действительно родился в самолете из ГДР в Москву. А «Ясиноватая — Москва» я работал проводником пассажирских вагонов в студенческие годы. Это просто человек знает биографию.


 

Александр Генерозов: Света: «Кого из игроков "Что? Где? Когда?" Андрей назвал бы лучшим за историю программы?».

Андрей Козлов: За всю историю программы?

Александр Генерозов: Да.

Андрей Козлов: Ой, за всю историю, ну, так не скажешь. Борис Бурда.

Александр Генерозов: Людмила спрашивает Андрея: «Когда игроки берут дополнительную минуту, они тем самым растягивают удовольствие от заданного вопроса или действительно им нужно додумать?».

Андрей Козлов: Это, вы знаете, мужчины растягивают удовольствие, если берут дополнительную минуту. (Смеется.) Нет, им нужно подумать, как правило.

Александр Генерозов: Ян спрашивает: «Как вам удалось выиграть суперблиц 27 декабря 2008 года?».

Андрей Козлов: Я, знаете, до сих пор удивляюсь. Это та программа, которая существует на видео и которую я ни разу не пересмотрел.

Александр Генерозов: Да ладно?!

Андрей Козлов: Да.

Александр Генерозов: Минуту триумфа свою!

Андрей Козлов: Я это не смотрел. Мне страшно.

Александр Генерозов: Степан спрашивает: «Планируете ли вы в будущем запускать новые проекты или телепередачи?».

Андрей Козлов: Знаете, это в «Литературной газете» был такой раздел, по-моему, «Клуб 12 стульев». И там спрашивают у автора: «Какие ваши творческие планы?». Он говорит: «Написать повесть рублей на 300-400». (Смеются.) Ну, что я могу сказать про авторские… про творческие планы? Да ничего не скажу. Что-то будет.

Александр Генерозов: Андрей, спасибо огромное! Получил настоящее удовольствие, я думаю, и все, кто нас слышал, от разговора! Приходите к нам ещё!

Андрей Козлов: Я непременно. Вам большое спасибо, и спасибо радиослушателям!

Александр Генерозов: Андрей Козлов провел этот воскресный вечер вместе с нами. Александр Генерозов, Week & Star! Пока!

Андрей Козлов: Пока!

Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Прямой эфир
Громкость
Другие станции
Европа Плюс
Перейти на сайт
Сейчас в эфире:
...
...
Другие станции
Основной эфир
Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Основной эфир
Высокое качество
TOP 40
Европа Плюс / TOP 40
Больше Хитов! Больше Музыки!
TOP 40
Party
Европа Плюс / Party
Больше Хитов! Больше Музыки!
Party
LIGHT
Европа Плюс / LIGHT
Больше Хитов! Больше Музыки!
LIGHT
NEW
Европа Плюс / NEW
Больше Хитов! Больше Музыки!
NEW
Urban
Европа Плюс / Urban
Больше Хитов! Больше Музыки!
Urban
Акустика
Европа Плюс / Акустика
Больше Хитов! Больше Музыки!
Акустика
ResiDANCE
Европа Плюс / ResiDANCE
Саундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
Основной эфир
Радио 7 на семи холмах
Отличные песни одна за другой!
Основной эфир
Высокое качество
Настроение любить
Радио 7 на семи холмах / Настроение любить
Настроение любить!
Настроение любить
Настроение счастья
Радио 7 на семи холмах / Настроение счастья
Настроение счастья!
Настроение счастья
Наедине с музыкой
Радио 7 на семи холмах / Наедине с музыкой
Наедине с музыкой!
Наедине с музыкой
Основной эфир
Дорожное Радио
Вместе в пути!
Основной эфир
Высокое качество
Танцы по-русски
Дорожное Радио / Танцы по-русски
Дискотека с доставкой на дом!
Танцы по-русски
Рок-клуб
Дорожное Радио / Рок-клуб
Рок-клуб
Рок-клуб
Ностальгия
Дорожное Радио / Ностальгия
Ностальгия
Ностальгия
Основной эфир
Новое Радио
Суперхиты. Суперновинки
Основной эфир
Основной эфир
Ретро FM
Лучшая музыка 70х, 80х, 90х!
Основной эфир
Высокое качество
Ретро FM 70e
Ретро FM / Ретро FM 70e
Лучшая музыка 70х!
Ретро FM 70e
Ретро FM 80e
Ретро FM / Ретро FM 80e
Лучшая музыка 80х!
Ретро FM 80e
Ретро FM 90e
Ретро FM / Ретро FM 90e
Лучшая музыка 90х!
Ретро FM 90e
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM / Вечеринка Ретро FM
Танцуют все!
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM / Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM Сан-Ремо!
Ретро FM Сан-Ремо
Основной эфир
Эльдорадио
Вы слушаете «Эльдорадио»
Основной эфир
Кекс
Дорожное Радио / Кекс
Привет, 90-е!
Кекс
Свежее
Европа Плюс / Свежее
Самые сочные русские новинки!
Свежее
Основной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
Основной эфир
Основной эфир
Калина Красная
Музыка русской души!
Основной эфир