13 февраля `19, в 17:17
Интервью Week & Star с Камилем Лариным

Интервью Week & Star с Камилем Лариным

10 февраля в гостях у Week & Star побывал один из самых известных российских комиков, актёр кино и театра, основатель «Квартета И» — Камиль Ларин. Ты знаешь его по фильмам «О чём говорят мужчины», «День радио», «День выборов», а скоро в кино выходит ещё одна комедия с его участием — «Громкая связь». Читай его интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

 

Александр Генерозов: На Европе Плюс человек – звезда театра и кино, участник поистине легендарного «Квартета И», артист с ярко выраженной мужской харизмой, и в то же время талантливый комедийный актёр, конечно это Камиль Ларин! Здравствуйте, Камиль, и привет всем-всем, кто с нами сейчас!

Камиль Ларин: Приветствую вас, Александр, приветствую вас всех, кто сейчас слушает нас, кто в пути, кто дома. В общем, устраивайтесь поудобнее и слушайте, слушайте, слушайте, что мы сейчас будем вещать.

Александр Генерозов: Конец зимы не за горами, у нас осталось каких-то 3 недели. В Москве уже орут кошки, капель. Вы «зимний человек» или вы радуетесь и ждете, прямо вот когда уже кончится этот снег, когда уже наступит весна?

Камиль Ларин: Вот именно вот это вот, то, что вы только что сказали, вот последнее. Я сам родился в ноябре, человек зимний. Но зиму я почему-то не люблю, у меня даже есть стихотворение: «Не люблю я зиму, не люблю, я люблю, чтоб жарко и светило. Вот деньжат немножко накоплю, чтоб на остров с пальмами хватило». Вот, у меня есть такое. Поэтому зиму я не очень люблю, хотя когда вот солнечный день, если ты с детьми на санках, на лыжах, на коньках, вот это клёво. А вот такую промозглость, это не мое. Ну, вряд ли ее кто-то любит. Хотя, у природы нет плохой погоды. Но, тем не менее, организм обмануть нельзя.

Александр Генерозов: Сенсация – в новом фильме «Громкая связь» он, как и его коллеги по «Квартету И», впервые НЕ назвались своими именами! Ради чего ещё нам стоит сходить в кино на «Громкую Связь», узнаем у Камиля Ларина! Он здесь и сейчас на Европе Плюс. Итак, смотрите, ваш самый горячий фильм, самый свежий, самый актуальный проект, который стартует, если я не ошибаюсь, 14 февраля. Это фильм «Громкая связь». И вот сейчас мы живем в эпоху челленджей, вызовов, и в чем был самый большой challenge связанный с этим фильмом, так спрошу?

Камиль Ларин: Вы знаете, стоит сказать, что это все-таки не наш оригинальный сценарий, не оригинальный фильм. То есть понятно, что это адаптация фильма «Идеальные незнакомцы», это итальянский фильм замечательного режиссера Паула Джонавезе. Хотя существует несколько адаптаций по миру уже. Есть испанская версия, португальская, турецкая.  И так как это тема наша, она очень в нас зашла, те самые разговоры, но уже не просто четырех мужчин куда-то  едущих, или сидящих в офисе. Это друзья со своими женами, в компании – те, кто видел этот фильм, итальянскую версию, они представляют, о чем речь. Нам это очень понравилось, прямо это было наше. И почему я сказал слово «адаптация»? Он адаптирован был под нашу публику.

Александр Генерозов: По поводу адаптации, я так понимаю, что вам пришлось усмирить темперамент горячих итальянцев. Все-таки там такие парни и девчонки, которые без жестикуляции не могут общаться, а мы, ну, наверное, до известной степени нордические, холодные, и любим пожаловаться на жизнь. В таком плане пришлось адаптировать?

Камиль Ларин: Вы знаете, я видел две версии, итальянскую и испанскую. В испанской очень все выдержано, кстати, на мое удивление, несмотря на то, что у них такой темперамент. Очень все выдержано, очень прямо стильно было сделано все. А вот когда уже смотришь итальянскую версию, там такой темперамент! Я понимаю, что это солнце, что это горячечность такая, вот и темперамент. Но, тем не менее, у нас тоже, несмотря на нордичность нашу, были моменты такие, с битьем посуды и с пинками в пятую точку!

Александр Генерозов: Мне кажется, почему-то с битьем посуды – это не наше. У нас это долгое и тягостное выяснение отношений. Вот это точно наш любимый семейный конфликт.

Камиль Ларин: К этому там приходят, не сразу бьется посуда. Конечно, там разгоняется, разгоняется, разгоняется.

Александр Генерозов: Камиль, вот вы играете в «Громкой связи» вместе с Марией Мироновой, и если я правильно посмотрел, если я правильно посчитал, это какое-то свежее лицо в вашей квартетной тусовке. Правильно я понимаю?

Камиль Ларин: Абсолютно верно, абсолютно верно.

Александр Генерозов: Быстро нашли кинематографический язык общий?

Камиль Ларин: Язык нашли, но что касаемо, был конечно кастинг. То есть было несколько актрис других, пробовались на эту роль. Ну, смотри, и произошла та самая химия, называется. Вот, и мы с ней перед съемками встречались и общались, смотрели в глаза. То есть мы должны были супругов играть, которые находятся долгое время в браке. Поэтому нам приходилось что-то такое друг в друге разглядывать. У нас помимо Маши Мироновой еще и Ира Горбачева, и Анастасия Уколова. Вот, то есть попадание у всех актрис было в точку, с ними было очень легко.

Александр Генерозов: А как так получилось, что вы решили разбавить привычный вам круг актрис, которые с вами играют? Это чья была идея?  Или вы как-то решили: «Ну ребята, парни, ну давайте мы уже обновим наших девчонок»?

Камиль Ларин: От режиссера Алексея Нужного, конечно, инициатива исходила, он хотел такого серьезного, настоящего кастинга, и естественно, он привлек не кого-нибудь, а Иру, он очень любит актрису Иру Горбачеву. Потому что он снимал ее в своем фильме «Я худею» тоже, и знает ее давно, действительно очень хорошая актриса. Она чуть ли не единственная была на эту роль. А остальные проходили кастинг. Свежесть всегда нужна и необходима, и поэтому мы нисколько не жалеем, что женский коллектив немножко поменялся.

Александр Генерозов: Ваш герой – пластический хирург, это какой-то намек или просто из итальянского фильма перекочевало?

Камиль Ларин: Это как раз перекочевало из итальянского фильма, я конечно сам очень темпераментный артист, и мне очень сложно пришлось на этих съемках. Потому что Алексей Нужный, наш режиссер, он постоянно меня заталкивал, забивал в эти рамки, границы, говорил: «Спокойно, не жестикулируй так»! Он хирург, поэтому лишних движений делать не может. Потому что любая ошибка может привести к катастрофе. Вот просто Лев, он из всей компании такой вот мудрый, самый мудрый, наверное, и самый правильно думающий на перспективу. Именно мой персонаж предлагал остановиться, а не играть в эту игру. Потому что у него-то самого в шкафу скелетов было очень мало. И поэтому он больше переживал за своих друзей, что нельзя играть в эту игру, нельзя, нельзя ставить на громкую связь.


 

Александр Генерозов: Давайте, мы с вами говорим, а для тех кто нас слушает, давайте приоткроем хоть немного фабулу, я подумал, что немного непонятно что за игра, друзья, это по сути игра, которую может каждый попробовать, но мы не рекомендуем…

Камиль Ларин: Да, да, это точно!

Александр Генерозов: Вслух зачитывать все смски и все звонки в компании принимать исключительно на громкую связь. Камиль не рекомендует, я тоже. Камиль Ларин, четвертинка И на Европе Плюс. А четвертинка для вас звучит скорее приятным бонусом, или вот вас делят на четверть?

Камиль Ларин: Ну нет, смотря в какой компании ты состоишь. Если ты четвертинка «Квартета И» – это приятно и почетно и лестно.

Александр Генерозов: Ну да, на вашем месте мечтали быть бы многие.

Камиль Ларин: Потому что мы сами все организовали, придумали, и вот уже много-много лет существуем вместе, поэтому нисколько не задорно и конечно приятно, когда тебя узнают уже отдельно, не как артиста театра и «Квартета И», а как Камиля Ларина. И мы специально придумывали свои имена, вернее оставляли в фильмах. Чтобы нас на улице узнавали, и называли. Потому что очень часто бывает: «А вы же…вот в этом фильме снимались…простите, а как вас зовут?» Я говорю «А как в фильме я называюсь?» Он говорит: «Камиль». «Ну, так меня и зовут!»

Александр Генерозов: Давайте вернемся к фабуле сюжета, люди договариваются в компании, что они принимают все звонки только на громкой связи и смс зачитывают только вслух. Вот сама по себе это игра, я ее вот так примеряя к нашей повседневной жизни, могу сравнить только с русской рулеткой.

Камиль Ларин: Абсолютно верно.

Александр Генерозов: Потому что может мимо пролететь, а может и в висок.

Камиль Ларин: Верю – не верю, как раньше с картами еще было Семерка Треф, открывай действительно: верю – не верю. И здесь тоже совершенно непонятно, какое смс к тебе придет, откуда это прилетит, кто тебе позвонит. Это же никто не знает, поэтому ну, это своего рода да, сыграли в эту игру. В общем, ребята, я бы предостерегал всех, хотя есть такие мазохисты.

Александр Генерозов: Знаете, с какой точки зрения я это спрашиваю? Вы ведь, по сути, публичный человек, и вы постоянно находитесь под прицелом. Любой человек рано или поздно…  ну смску вашу вряд ли прочтут, но, тем не менее, в большей степени готовы к этой атаке на вашу приватность. И это действительно тяжело? Вот если предположить, что эта ситуация станет нормой и люди перестанут таить свои смски, звонки. Вот вам кажется, мы попадем в ад? Или потихоньку все нормализуем жизнь, и нам нечего будет скрывать?

Камиль Ларин: Вы знаете, вот после того самого просмотра, предпремьерного, когда было за 10 дней до премьеры. У нас просто в кинотеатре был показ и туда приходили простые зрители, покупали, и вот они первые посмотрели фильм. И вы знаете, одни подошли и сказали: «Слушайте, муж только что снял код со своего телефона. Ага, то есть понимаете, я буду по-честному, мне нечего скрывать». И так проще на самом деле, я понимаю такое состояние людей. Да, есть, конечно свой кайф, адреналин, когда ты скрываешь что-то такое, когда ты перемещаешься в пространстве, здесь не договорил, там не договорил. Потом тебе настолько это становится  тяжело, потому что надо помнить всю эту информацию, где ты, ври, что называется, в одном месте, как в «Осеннем марафоне». И поэтому, здесь, наверное, проще будет, если есть куда направлять свою энергию, ну а кто-то живет вот так вот, наверное, это интереснее.

Александр Генерозов: Больше фактов узнаем  о нашем госте в серии быстрых вопросов, ответы принимаю в любом формате. Сколько длятся съемки фильма «Громкой связи», например, от и до?

Камиль Ларин: Где-то 1,5 месяца был.

Александр Генерозов: «Разговоры мужчин» существует как в театральной версии, так и в виде кино. А вот «Громкую связь» на ваш взгляд легко было перенести на подмостки, на сцену?

Камиль Ларин: Вы знаете, легко, потому что пьеса, насколько мы это знаем, изначально это пьеса.

Александр Генерозов: Изначально пьеса?

Камиль Ларин: Да, изначально она писалась для театра, и, по-моему, ее даже уже в Европе ставят или она уже даже идет. И она очень театральная, очень театральная, потому что в основном происходят действия за столом, в доме, и здесь весь «цимес» в том, что происходят вот эти самые разговоры на громкой связи, здесь и сейчас. Поэтому – театральная пьеса.

Александр Генерозов: Когда вы смотрите фильм в первый раз, полностью готовые и смонтированные я имею в виду фильмы. До премьеры? На предпремьере? Или у вас есть специальный показ для актеров?

Камиль Ларин: Свои, на предпоказе, черновом, с небольшой такой фокус-группой, приглашаем своих знакомых, чтобы понять, где смеховавя реакция, где кому что-то меньше нравится. Вот, черновой, без выведения звука, без наложения музыки, потом, как правило, смотрим на премьере, очень специфическое занятие, потому что это все-таки наш зритель. То есть в основном наши знакомые, а на самой премьере хорошо бы зайти в хороший кинотеатр, послушать зал, уже тех зрителей, которые уже купили билеты на этот фильм. Это три разных показа, и поэтому я говорю, что мне черновой вариант не всегда нравится.

Александр Генерозов: Вы как часть актерской группы можете повлиять на монтаж? Сказать, что это можно вот так переставить, это можно так.

Камиль Ларин: Конечно это какие-то нюансы, но если все по делу, то режиссер естественно слышит, видит, может процесс поменять монтажа.


 

Александр Генерозов: В один день с вами, то есть 10 ноября, родились замечательные актеры: Виктор Сухоруков, Михаил Ефремов, Максим Суханов, а также телеведущая, глава холдинга «Матч» Тина Канделаки. Кто-то из них ближе к вам в моральном смысле, в духовном?

Камиль Ларин: Ну конечно, ну что вам говорить, мы с Михаилом Ефремовым часто видимся, пересекаемся, снимаемся. Мы поздравляем, это единственный человек, с которым мы поздравляем друг друга. Я ему звоню, как правило, 10 ноября, и говорю: «Миша..», я не успеваю договорить, как он говорит: «С днем рождения, Камиль!» Я говорю: «Миша, ты  экономишь на звонке, ну-ка быстро мне перезвони!» На следующий год, вы знаете, он человек-слово, на следующий год он сам мне звонит и поздравляет меня.

Александр Генерозов: Мы всем гостям предлагаем совершить путешествие на машине времени, и если бы она была у вас, куда бы вы отправились, в прошлое, будущее, может, место даже конкретное знаете?

Камиль Ларин: Я бы хотел бы в какой-нибудь 2222 год отправиться, чтобы, наверное, чипы какие-нибудь были, может роботы.

Александр Генерозов: Чипсы с чипами.

Камиль Ларин: Да-да-да.

Александр Генерозов: Вы в первый раз работаете с режиссером Алексеем Нужным, а он, кстати, не только «Я худею» снял, а еще и короткометражку с Кевином Спейси замутил, он даже какой-то приз там получил, я вот думаю, ему корону такую воображаемую, на голову не надело? «Играй как Спейси», «делай как Кевин», ну, не все конечно надо делать как Кевин.

Камиль Ларин: Тут главное, что у Алексея есть свое видение такое, которое, во-первых, его не прошибешь ничем, вот если у него вектор задан, он четко следует ему. Конечно, он слышит людей там, со своими предложениями, но он цельный, в этом его качество такое очень нужное, Алексея Нужного качество, вот он очень цельный. Это приятно, вот дай Бог рекламу снимаем, не буду говорить чего, ну как-бы еще и в эту сторону нас качнуло и вместе с ним соединило. Так что, друзья, «Громкая связь» это очень хорошее кино режиссера Алексея Нужного, ну и наше кино.

Александр Генерозов: Есть еще одно интересное лицо, он снимал на камеру фильм «Лед» и он у вас тоже был оператором. Это Михаил Милашин, и вот мне кажется, после такого сложного, и технически насыщенного трюками «Льда», и вдруг он попадает в атмосферу павильонной съемки. Был ли какой-то вызов, у него снимать по сути театральную работу?

Камиль Ларин: Ну, для него это был совершенно другой опыт. Не то, что он отдыхал на фильме, нужно было придумать, извертеться, чтобы поставить нужный ракурс, вот, и он очень профессиональный конечно человек в этом плане. Там были и какие-то подстольные ракурсы, под столом где-то, сверху. Вокруг были персоналы, и это радовало очень.

Александр Генерозов: И третья фигура, а я в отцах-основателях каждого кинофильма всегда вижу так, это режиссер, оператор, и, конечно же, продюсер фильма. Вот есть такой афоризм, что режиссер – это мама, продюсер – это папа. В том плане, что он всегда очень жестко поступает, всегда должен думать о деньгах, действовать с позиции коммерческой деятельности. Сложно ли вам подстраиваться под продюсерские задания?

Камиль Ларин: Ну, понимаете, мы же еще сами являемся сопродюсерами. Поэтому нам в этом плане проще. Конечно, какие-то моменты приходится выяснять с генеральным продюсером  Дишдишяном. Но в основном мы продюсируем сами.

Александр Генерозов: Через две неделе в Лос-Анджелесе раздадут «Оскаров», и мы подводим киноитоги прошедшего года вместе с актером и участником «Квартета И» Камилем Лариным на Европе Плюс. Камиль, давайте пробежимся, и я вам предложу из списка номинантов раздать свой собственный «Оскар». А можете даже от лица «Квартета И» вручить. Потом сравним просто, кому достался американский «Оскар», а кому от «Квартета И». И вот смотрите, категория «Лучший фильм» с номинантами «Черная Пантера», «Черный клановец», «Богемская Рапсодия», «Фаворитка», «Зеленая Книга», «Рома», «Звезда Родилась»,  «Власть» – кому из них отдали бы отдали собственный «Оскар»?

Камиль Ларин: Вы знаете, честно говоря, я из этого списка ничего не смотрел. Если что я про «Зеленую книгу» мог слышать несколько версий, одна очень понравилась, другая, что это слишком штампованный фильм. Про «Богемскую Рапсодию» знаю, что он собрал очень много.

Александр Генерозов: Он, наверное, не мог не собрать…

Камиль Ларин: Ну да, наверное. Наверное, я в сторону «Богемской Рапсодии» склонился. Потому что, ну я люблю эту группу, и Фредди Меркьюри близок по своему темпераменту, и потому что он это делает, и что он постоянно менялся. Вот «Богемская Рапсодия».

Александр Генерозов: Я бы согласился, потому что из-за этого фильма люди стали чаще слушать The Queen. И увеличилось количество продаж и новые какие-то подтянулись фанаты Фредди Меркьюри. Лучший актёр: Кристиан Бейл, Брэдли Купер, Уиллем Дефо, Рами Малек, Вигго Мортенсен? Смотрите, будем безотносительно номинантов-фильмов, а вот просто по вашим предпочтениям.

Камиль Ларин: Я вот между двумя, Кристианом Бейлом и Бредли Купером бы завис. Но, если уже так решаться, то я бы Кристиану Бейлу отдал.

Александр Генерозов: Лучшая актриса: Ялица Апарисио, Гленн Клоуз, Оливия Колман, Леди Гага и Мелисса Маккарти?

Камиль Ларин: Для разнообразия, наверное, бы Леди Гаге. Ну, вот так, пусть будет.

Александр Генерозов: Она сама очень многосторонняя, эпатажная, талантливая.  Ауру, которую она себе создала, она смогла перешибить, и убрать ее в каком-то смысле.

Камиль Ларин: Она очень своеобразная, непохожая, и это надо оценивать. 

Александр Генерозов: Ну и давайте режиссёр: Спайк Ли — «Чёрный клановец», Павел Павликовский — «Холодная война», Йоргос Лантимос — «Фаворитка», Альфонсо Куарон — «Рома», Адам Маккей — «Власть».

Камиль Ларин: Все достойны, Йоргос Лантимос – «Фаворитка».

Александр Генерозов: Готовились к «Оскару» и раздавали награды вместе с Камилем Лариным! Камиль, и все-таки, возвращаясь к фабуле фильма, я так и не могу понять, зачем, ну зачем они начали играть в игру с чтением вслух смс и звонками по громкой связи. Вы не знаете?

Камиль Ларин: Зачем? Почему? Ну вот есть такая игра и такие секретики. Наверное, это есть в человеческой сути, ну внутри где-то заложено, что есть секрет, я обладатель чего-то такого, чего не знает никто. Вот, я тебе скажу по секрету, и так далее, и тому подобное. Поэтому пагубность в том, что ты владеешь этим гаджетом. Потому что на громкой связи, случайно же бывает, что ты включаешь громкую связь, а тебе ну что-то такое. Ну что сказать, аккуратнее надо.

Александр Генерозов: Вы – комедийный квартет, и все фильмы у вас достаточно светлые. И смешные, при том при всем, в хорошем смысле. А мне кажется, что изначально «Идеальные незнакомцы» довольно-таки драматическая, если не сказать местами трагическая картина. Вам пришлось немножко облегчить этот бэкграунд?

Камиль Ларин: Сначала придумывался жанр этого фильма, мы его назвали «драмеди», от слов «драма» и «камеди». То есть понятно, что сюжет в том, что собрались друзья, дальше начинает выясняться, что есть какие-то такие секреты, которые не хотелось бы озвучивать, и появляется целая драма. Но, в результате, поскольку все, может быть, невнимательно смотрят фильм, и то, что этого ничего не было, не все понимают. И вот в нашем фильме мы уловили это. То есть такой оптимистичный с виду светлый конец. Друзья остаются друзьями, но вопрос возникает, то есть он остается в воздухе, надо или не надо, а стоит ли вообще? Может надо скрывать, а может быть артисты как в нашем фильме, поняли, что может мы не туда зашли с этой игрой. Поэтому, мы сделали такую очень добрую, хорошую концовку. 

Александр Генерозов: Ну и все-таки, вам пришлось «донасыщать» своими фирменными «квартетовскими» шутками?

Камиль Ларин: Да, конечно, конечно.


 

Александр Генерозов: Люди догадаются, смотря фильм, что это именно «Квартет И»?

Камиль Ларин: Там много смешного, в нашем фильме, и сюжет там такой. Ну что там поделать, и к этому можно относиться с юмором. Поэтому ничего такого страшного нет, как есть такой прекрасный философ, индийский, Садгуру, вот, я его очень люблю иногда слушать. Он говорит про счастье, ему задают вопрос: «Что такое счастье?» Он говорит: «Вот проснулся ты утром – все. Это уже счастье. А дальше, как ты построишь свой день, свою жизнь, отношения с другими – это уже от тебя зависит. Ты проснулся, потому что ежедневно в мире умирают миллионы людей. Поэтому не надо портить себе жизнь, живи счастливо, дай жить людям рядом с тобой, которые тоже также счастливы». Поэтому ничего придумывать не надо, жизнь она сама придумывает сюжеты.

Александр Генерозов: Что у вас сейчас с театром? Какие новые проекты у «Квартета И» мы скоро увидим?

Камиль Ларин: Сейчас у нас были пробные, скажем так, выходы с театром на малый зал со спектаклем «Квартетник». Это пьеса, придуманная нами, не так долго она писалась, это скорее такой набор наших историй, связанных с нами, наши мысли. То есть за всю нашу творческую жизнь. Вот, то есть что происходило, какие песни слушали.

Александр Генерозов: «Квартетник» отсылает к слову «квартирник»?

Камиль Ларин: Абсолютно верно.

Александр Генерозов: 21 век, каждый думает о себе, о себе любимом, о своей индивидуальности. Как можно остаться в творческом союзе в течение более 20 лет? Я про «Квартет И».

Камиль Ларин: Если со студенчеством, то 30 лет. А театру нашему 25 уже. 

Александр Генерозов: С ума сойти, вас штормило? Наверное, ни один союз не может этого избежать?

Камиль Ларин: Нас штормит, и штормить будет. Вот мы все вместе учились, это я всегда говорю грубо, 5 самцов, 5 мужиков, которые естественно хотят быть главными, и каждый пытается быть главным. Я как лакмусовая такая бумага, всем объясняю, ну ребят, мы начинали вместе, мы квартет. Мы должны сохранять помимо того, что свои лица, также лицо и театра. И если уже будет перевес в сторону кого-то из нас, то эта лодка начнет раскачиваться и перевернется. Поэтому сохраняйте это все, сохраняйте. Любовь, веру, дружбу, это то, что сохраняет нас, и составляет нашу жизнь.

Александр Генерозов: Ну и мне кажется, чтобы сохранить любой союз в целости, надо куда-нибудь выбираться, что-то смотреть, где-то веселиться. Знаете, мне кажется, будет очень уместно, друзья, всем 14 февраля собраться, взять свою вторую половинку, парня, или девчонку, и сходить на премьеру замечательного фильма «Громкая связь» от «Квартета И». С нами сегодня был Камиль Ларин.

Камиль Ларин: Друзья, сделайте подарок друг другу, 14 февраля – это день всех влюбленных. Не бойтесь, что тема такая, как в нашем фильме, не бойтесь, идите туда, многое вы для себя откроете, поймете, что жизнь прекрасна.

Александр Генерозов: Но не торопитесь экспериментировать.

Камиль Ларин: Это да, это да. Если кто не пойдет 14 февраля, есть другие дни, 23 февраля, есть 8 марта. Фильм будет в прокате в эти даты. Идите и ничего не бойтесь.

Александр Генерозов: Камиль спасибо огромное за интересную беседу, друзья, Камиль Ларин, участник блистательного «Квартета И», провел свой воскресный вечер на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week & Star, пока!

Камиль Ларин: До свидания друзья, до встречи!

Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Прямой эфир
Громкость
Другие станции
Европа Плюс
Перейти на сайт
Сейчас в эфире:
...
...
Другие станции
Основной эфир
Европа Плюс
Больше Хитов! Больше Музыки!
Основной эфир
Высокое качество
TOP 40
Европа Плюс / TOP 40
Больше Хитов! Больше Музыки!
TOP 40
Party
Европа Плюс / Party
Больше Хитов! Больше Музыки!
Party
LIGHT
Европа Плюс / LIGHT
Больше Хитов! Больше Музыки!
LIGHT
NEW
Европа Плюс / NEW
Больше Хитов! Больше Музыки!
NEW
Urban
Европа Плюс / Urban
Больше Хитов! Больше Музыки!
Urban
Акустика
Европа Плюс / Акустика
Больше Хитов! Больше Музыки!
Акустика
ResiDANCE
Европа Плюс / ResiDANCE
Саундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
Основной эфир
Радио 7 на семи холмах
Отличные песни одна за другой!
Основной эфир
Высокое качество
Настроение любить
Радио 7 на семи холмах / Настроение любить
Настроение любить!
Настроение любить
Настроение счастья
Радио 7 на семи холмах / Настроение счастья
Настроение счастья!
Настроение счастья
Наедине с музыкой
Радио 7 на семи холмах / Наедине с музыкой
Наедине с музыкой!
Наедине с музыкой
Основной эфир
Дорожное Радио
Вместе в пути!
Основной эфир
Высокое качество
Танцы по-русски
Дорожное Радио / Танцы по-русски
Дискотека с доставкой на дом!
Танцы по-русски
Рок-клуб
Дорожное Радио / Рок-клуб
Рок-клуб
Рок-клуб
Ностальгия
Дорожное Радио / Ностальгия
Ностальгия
Ностальгия
Основной эфир
Новое Радио
Суперхиты. Суперновинки
Основной эфир
Основной эфир
Ретро FM
Лучшая музыка 70х, 80х, 90х!
Основной эфир
Высокое качество
Ретро FM 70e
Ретро FM / Ретро FM 70e
Лучшая музыка 70х!
Ретро FM 70e
Ретро FM 80e
Ретро FM / Ретро FM 80e
Лучшая музыка 80х!
Ретро FM 80e
Ретро FM 90e
Ретро FM / Ретро FM 90e
Лучшая музыка 90х!
Ретро FM 90e
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM / Вечеринка Ретро FM
Танцуют все!
Вечеринка Ретро FM
Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM / Ретро FM Сан-Ремо
Ретро FM Сан-Ремо!
Ретро FM Сан-Ремо
Основной эфир
Эльдорадио
Вы слушаете «Эльдорадио»
Основной эфир
Кекс
Дорожное Радио / Кекс
Привет, 90-е!
Кекс
Свежее
Европа Плюс / Свежее
Самые сочные русские новинки!
Свежее
Основной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
Основной эфир
Основной эфир
Калина Красная
Музыка русской души!
Основной эфир